Вопросница - Страница 23 - Форум
Вопросница
joluk
joluk
Ash , ну та ладно буду дальше искать или пытаться переводить :)
Спасибо за помощь.
joluk
joluk
Ребят помогите поставить текстур пак. Дело в том что в описании текстур пака написано что он поддерживает RP3, IC2, Forestry, и другие.Ставлю, лишь NEI стал выглядеть по новому, а IC2 и остальные выглядят по старому ( ванилний майнкрафт тоже по новому выглядит). Что делать ???

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У меня такое впечатление как будто я нуб. Опять нужна помощь.
whitemaster
whitemaster
Доброго времени суток!
Я тут баг сегодня поймал. Никого не трогал, строил мирно себе ядерный реактор, только уран начал закидывать, как майнкрафт вылетел (( и больше не заходит в тот мир. Вот такая вот ошибка:
Код
---- Minecraft Crash Report ----
// Don't be sad, have a hug! <3

Time: 08.04.13 15:49
Description: Unexpected error

java.lang.ExceptionInInitializerError
   at reifnsk.minimap.ReiMinimap.onTickInGame(ReiMinimap.java:528)
   at mod_ReiMinimap.onTickInGame(mod_ReiMinimap.java:29)
   at net.minecraft.src.BaseMod.doTickInGame(BaseMod.java:55)
   at cpw.mods.fml.common.modloader.BaseModTicker.sendTick(BaseModTicker.java:102)
   at cpw.mods.fml.common.modloader.BaseModTicker.tickBaseMod(BaseModTicker.java:82)
   at cpw.mods.fml.common.modloader.BaseModTicker.tickEnd(BaseModTicker.java:56)
   at cpw.mods.fml.common.SingleIntervalHandler.tickEnd(SingleIntervalHandler.java:34)
   at cpw.mods.fml.common.FMLCommonHandler.tickEnd(FMLCommonHandler.java:140)
   at cpw.mods.fml.common.FMLCommonHandler.onRenderTickEnd(FMLCommonHandler.java:379)
   at net.minecraft.client.Minecraft.фfunc_71411_J(Minecraft.java:869)
   at net.minecraft.client.Minecraft.run(Minecraft.java:756)
   at java.lang.Thread.run(Thread.java:679)
Caused by: java.lang.NullPointerException
   at net.minecraft.block.BlockDoor.func_71895_b(BlockDoor.java:116)
   at reifnsk.minimap.BlockDataPack.<clinit>(BlockDataPack.java:166)
   ... 12 more

A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
---------------------------------------------------------------------------------------

-- Head --
Stacktrace:
   at reifnsk.minimap.ReiMinimap.onTickInGame(ReiMinimap.java:528)
   at mod_ReiMinimap.onTickInGame(mod_ReiMinimap.java:29)
   at net.minecraft.src.BaseMod.doTickInGame(BaseMod.java:55)
   at cpw.mods.fml.common.modloader.BaseModTicker.sendTick(BaseModTicker.java:102)
   at cpw.mods.fml.common.modloader.BaseModTicker.tickBaseMod(BaseModTicker.java:82)
   at cpw.mods.fml.common.modloader.BaseModTicker.tickEnd(BaseModTicker.java:56)
   at cpw.mods.fml.common.SingleIntervalHandler.tickEnd(SingleIntervalHandler.java:34)
   at cpw.mods.fml.common.FMLCommonHandler.tickEnd(FMLCommonHandler.java:140)

-- Affected level --
Details:
   Level name: MpServer
   All players: 1 total; [EntityClientPlayerMP['WhiteMasteR'/246, l='MpServer', x=-130,00, y=65,62, z=187,98]]
   Chunk stats: MultiplayerChunkCache: 10
   Level seed: 0
   Level generator: ID 00 - default, ver 1. Features enabled: false
   Level generator options:   
   Level spawn location: World: (-182,64,196), Chunk: (at 10,4,4 in -12,12; contains blocks -192,0,192 to -177,255,207), Region: (-1,0; contains chunks -32,0 to -1,31, blocks -512,0,0 to -1,255,511)
   Level time: 2357 game time, 2357 day time
   Level dimension: 0
   Level storage version: 0x00000 - Unknown?
   Level weather: Rain time: 0 (now: false), thunder time: 0 (now: false)
   Level game mode: Game mode: survival (ID 0). Hardcore: false. Cheats: false
   Forced entities: 6 total; [EntitySkeleton['Скелет'/191, l='MpServer', x=-135,50, y=56,00, z=162,09], EntityZombie['Зомби'/173, l='MpServer', x=-148,50, y=18,00, z=207,50], EntityCreeper['Крипер'/172, l='MpServer', x=-147,50, y=20,00, z=175,50], EntityCreeper['Крипер'/197, l='MpServer', x=-117,50, y=21,00, z=190,50], EntityItem['item.item.rottenFlesh'/196, l='MpServer', x=-116,13, y=60,13, z=171,53], EntityClientPlayerMP['WhiteMasteR'/246, l='MpServer', x=-130,00, y=65,62, z=187,98]]
   Retry entities: 0 total; []
Stacktrace:
   at net.minecraft.client.multiplayer.WorldClient.func_72914_a(WorldClient.java:441)
   at net.minecraft.client.Minecraft.func_71396_d(Minecraft.java:2405)
   at net.minecraft.client.Minecraft.run(Minecraft.java:779)
   at java.lang.Thread.run(Thread.java:679)

-- System Details --
Details:
   Minecraft Version: 1.5.1
   Operating System: Linux (i386) version 3.2.0-39-generic-pae
   Java Version: 1.6.0_27, Sun Microsystems Inc.
   Java VM Version: OpenJDK Server VM (mixed mode), Sun Microsystems Inc.
   Memory: 185059192 bytes (176 MB) / 342556672 bytes (326 MB) up to 466092032 bytes (444 MB)
   JVM Flags: 2 total; -Xms100M -Xmx500M
   AABB Pool Size: 19638 (1099728 bytes; 1 MB) allocated, 19638 (1099728 bytes; 1 MB) used
   Suspicious classes: FML and Forge are installed
   IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 3, tallocated: 63
   FML: MCP v7.44 FML v5.1.8.608 Minecraft Forge 7.7.0.608 7 mods loaded, 7 mods active
   mcp [Minecraft Coder Pack] (minecraft.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available->Available
   FML [Forge Mod Loader] (coremods) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available->Available
   Forge [Minecraft Forge] (coremods) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available->Available
   craftguide [CraftGuide] (CraftGuide-1.6.6(IsMineCrafting.Ru).zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available->Available
   mod_ReiMinimap [mod_ReiMinimap] (Reis-Minimap-Mod-1.5.1.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available->Available
   IC2 [IndustrialCraft 2] (industrialcraft-2_1.115.268-lf.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available->Available
   Millenaire [Millénaire] (millenaire4.4.2.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available->Available
   LWJGL: 2.4.2
   OpenGL: GeForce 9300M GS/PCIe/SSE2 GL version 3.3.0 NVIDIA 295.40, NVIDIA Corporation
   Is Modded: Definitely; Client brand changed to 'forge,fml'
   Type: Client (map_client.txt)
   Texture Pack: Default
   Profiler Position: N/A (disabled)
   Vec3 Pool Size: 39 (2184 bytes; 0 MB) allocated, 39 (2184 bytes; 0 MB) used

А у меня в том мире ресов много, и деревня в millinaire уже развилась, не хочу всё заново начанать (( Как восстановить мир? исправить баг?
Меседж отредактировал: whitemaster - Суббота, 20.04.2013, 11:46
skShaD
skShaD
Большинство подобных крашей ведет к полной потери сэйва, в прошлых версиях подобное было с зваршением цикла, когда стержни полностью отрабатывали свой ресурс. Исправить - как минимум запилить более свежую версию индастриала, исходя из того, что в логах 1.5.1 версия - то вероятность багов крайне велика, не спроста же FTB сборку под 1.5.1 все еще тестируют.

Могу посоветовать почаще делать бэкапы, ну и в некоторых случаях помогает MCedit http://www.mcedit.net/ - им открывается мир, удаляется проблемная зона/объект и в некоторых случаях это помогает, но по большей части, фатальные краши ведут к полной потери мира/сэйва.
whitemaster
whitemaster
Спасибо! mcedit помогла!! Проблема была в дополнительном блоке для ядерного реактора, как только подвожу к нему редстоун - всё вылетает, теперь делаю по другому))

Добавлено (20.04.2013, 19:50)
---------------------------------------------
блин, оказывается в любом случае, когда подключаю к реактору редстоун всё вылетает(( печаль. не получается использовать ядерный реактор а так всё работает

joluk
joluk
Цитата (joluk)
Ребят помогите поставить текстур пак. Дело в том что в описании текстур пака написано что он поддерживает RP3, IC2, Forestry, и другие.Ставлю, лишь NEI стал выглядеть по новому, а IC2 и остальные выглядят по старому ( ванилний майнкрафт по новому выглядит). Что делать ???


Меня игнарируют :( facepalm
skShaD
skShaD
joluk, линкани текстур-пак, так я тебе уже точно скажу, в чём причина. Надо изучить его внутренности.
joluk
joluk
soartex вот название
joluk
joluk
И извините что дал название через столько времени у меня комп сломался щас починили и вот я с вами :)
skShaD
skShaD
joluk, в общем суть такова, что в связи с изменением версий майнкрафта изменились алгоритмы наложения текстур, возможно банально в ТП и имелась какая-то поддержка модов, но это все уже устарело.

Вот официальный сайт этого текстур-пака http://soartex.net/downloads/ выбирай и проверяй.

С переходом от 1.4.7 - 1.5 будет особо чувствоваться, так что, новые ТП уже не подходят под старые версии, а те - что под старые, некорректно работают в старых.

И еще, если заявлено, что ТП имеют поддержку каких-то модов и при его включении текстуры не меняются, либо ты скачал не ту версию, либо в самом моде произошли какие-то изменения и теперь алгоритм наложения стал каким-то другим, либо неккоректно названа папка с текстурами в самом текстур-паке.

Как проверить? - Открываем текстур-пак, там должна быть папка /mods в ней еще должны быть папки, - названия которых отвечают за текстуры соответствующего мода.
joluk
joluk
Спасибо большое, теперь буду разбираться :)
skMorgan
skMorgan
А теперь реальный вопрос.
Можно ли создать автономную систему из водяных мельниц? Т.е. трубы, вёдра, нужные примочки? Если можно, то как? facepalm

Да, старею.
sulya1999
sulya1999
Помогите пожалуйста
Когда я запускаю одиночную игру то блоки industiral craft 2 ставятся и всё работает но когда я включаю свой сервер то у меня industrial craft 2 исчезает (то есть когда я ставлю блоки из industrial craft 2 они исчезают )
Помогите please
skShaD
skShaD
sulya1999, видимо ты не установил мод на сервер, такое происходит тогда - когда мод стоит в сингле и как бы все у тебя есть, но когда ты пытаешься это поставить в рамках сервера - сие не ставится ввиду того, что мод попросту отсутствует. Проверь еще раз, возможно просто некорректно установил IC.

skMorgan, два ретривера http://nemesis.evalq.net/RedPower2/recipes.html#block_retriever + 1ин деплойер http://nemesis.evalq.net/RedPower2/recipes.html#block_deployer + 2а тэрмопайла http://nemesis.evalq.net/RedPower2/recipes.html#block_thermopile + пневматические трубы и редпавер провода.

Подрубаются трубы, насколько я помню, снизу под мельницы, один ретривер направлен в сторону мельниц, второй в сторону деплоера, который направлен на источник воды и имеет нужное количество пустых ведер в своём инвентаре. После того, как на ретриверы подано блутричество, трубы подключены, и поставлен таймер, сигнал от которого идет на все ретриверы и на деплоер, в первом ретривере задаём выдергивание пустых ведер из мельниц, а во втором выдергивание наполненных, в итоге получается полностью автономная система, которая работает на геотермальной энергии и генерирует EU в неограниченных количествах.
skMorgan
skMorgan
Ash, пасиб, пойду захватывать мир.
zlo
Поиск: