Форум Minecraft Industrial Craft 2 Вопросница (Есть вопрос? - Задай его здесь) |
Вопросница |
26.03.2013 - 16:17
331.
Ash , ну та ладно буду дальше искать или пытаться переводить :)
Спасибо за помощь. |
27.03.2013 - 19:00
332.
Ребят помогите поставить текстур пак. Дело в том что в описании текстур пака написано что он поддерживает RP3, IC2, Forestry, и другие.Ставлю, лишь NEI стал выглядеть по новому, а IC2 и остальные выглядят по старому ( ванилний майнкрафт тоже по новому выглядит). Что делать ???
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- У меня такое впечатление как будто я нуб. Опять нужна помощь. |
20.04.2013 - 11:46
333.
Доброго времени суток!
Я тут баг сегодня поймал. Никого не трогал, строил мирно себе ядерный реактор, только уран начал закидывать, как майнкрафт вылетел (( и больше не заходит в тот мир. Вот такая вот ошибка: Код ---- Minecraft Crash Report ---- // Don't be sad, have a hug! <3 Time: 08.04.13 15:49 Description: Unexpected error java.lang.ExceptionInInitializerError at reifnsk.minimap.ReiMinimap.onTickInGame(ReiMinimap.java:528) at mod_ReiMinimap.onTickInGame(mod_ReiMinimap.java:29) at net.minecraft.src.BaseMod.doTickInGame(BaseMod.java:55) at cpw.mods.fml.common.modloader.BaseModTicker.sendTick(BaseModTicker.java:102) at cpw.mods.fml.common.modloader.BaseModTicker.tickBaseMod(BaseModTicker.java:82) at cpw.mods.fml.common.modloader.BaseModTicker.tickEnd(BaseModTicker.java:56) at cpw.mods.fml.common.SingleIntervalHandler.tickEnd(SingleIntervalHandler.java:34) at cpw.mods.fml.common.FMLCommonHandler.tickEnd(FMLCommonHandler.java:140) at cpw.mods.fml.common.FMLCommonHandler.onRenderTickEnd(FMLCommonHandler.java:379) at net.minecraft.client.Minecraft.фfunc_71411_J(Minecraft.java:869) at net.minecraft.client.Minecraft.run(Minecraft.java:756) at java.lang.Thread.run(Thread.java:679) Caused by: java.lang.NullPointerException at net.minecraft.block.BlockDoor.func_71895_b(BlockDoor.java:116) at reifnsk.minimap.BlockDataPack.<clinit>(BlockDataPack.java:166) ... 12 more A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows: --------------------------------------------------------------------------------------- -- Head -- Stacktrace: at reifnsk.minimap.ReiMinimap.onTickInGame(ReiMinimap.java:528) at mod_ReiMinimap.onTickInGame(mod_ReiMinimap.java:29) at net.minecraft.src.BaseMod.doTickInGame(BaseMod.java:55) at cpw.mods.fml.common.modloader.BaseModTicker.sendTick(BaseModTicker.java:102) at cpw.mods.fml.common.modloader.BaseModTicker.tickBaseMod(BaseModTicker.java:82) at cpw.mods.fml.common.modloader.BaseModTicker.tickEnd(BaseModTicker.java:56) at cpw.mods.fml.common.SingleIntervalHandler.tickEnd(SingleIntervalHandler.java:34) at cpw.mods.fml.common.FMLCommonHandler.tickEnd(FMLCommonHandler.java:140) -- Affected level -- Details: Level name: MpServer All players: 1 total; [EntityClientPlayerMP['WhiteMasteR'/246, l='MpServer', x=-130,00, y=65,62, z=187,98]] Chunk stats: MultiplayerChunkCache: 10 Level seed: 0 Level generator: ID 00 - default, ver 1. Features enabled: false Level generator options: Level spawn location: World: (-182,64,196), Chunk: (at 10,4,4 in -12,12; contains blocks -192,0,192 to -177,255,207), Region: (-1,0; contains chunks -32,0 to -1,31, blocks -512,0,0 to -1,255,511) Level time: 2357 game time, 2357 day time Level dimension: 0 Level storage version: 0x00000 - Unknown? Level weather: Rain time: 0 (now: false), thunder time: 0 (now: false) Level game mode: Game mode: survival (ID 0). Hardcore: false. Cheats: false Forced entities: 6 total; [EntitySkeleton['Скелет'/191, l='MpServer', x=-135,50, y=56,00, z=162,09], EntityZombie['Зомби'/173, l='MpServer', x=-148,50, y=18,00, z=207,50], EntityCreeper['Крипер'/172, l='MpServer', x=-147,50, y=20,00, z=175,50], EntityCreeper['Крипер'/197, l='MpServer', x=-117,50, y=21,00, z=190,50], EntityItem['item.item.rottenFlesh'/196, l='MpServer', x=-116,13, y=60,13, z=171,53], EntityClientPlayerMP['WhiteMasteR'/246, l='MpServer', x=-130,00, y=65,62, z=187,98]] Retry entities: 0 total; [] Stacktrace: at net.minecraft.client.multiplayer.WorldClient.func_72914_a(WorldClient.java:441) at net.minecraft.client.Minecraft.func_71396_d(Minecraft.java:2405) at net.minecraft.client.Minecraft.run(Minecraft.java:779) at java.lang.Thread.run(Thread.java:679) -- System Details -- Details: Minecraft Version: 1.5.1 Operating System: Linux (i386) version 3.2.0-39-generic-pae Java Version: 1.6.0_27, Sun Microsystems Inc. Java VM Version: OpenJDK Server VM (mixed mode), Sun Microsystems Inc. Memory: 185059192 bytes (176 MB) / 342556672 bytes (326 MB) up to 466092032 bytes (444 MB) JVM Flags: 2 total; -Xms100M -Xmx500M AABB Pool Size: 19638 (1099728 bytes; 1 MB) allocated, 19638 (1099728 bytes; 1 MB) used Suspicious classes: FML and Forge are installed IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 3, tallocated: 63 FML: MCP v7.44 FML v5.1.8.608 Minecraft Forge 7.7.0.608 7 mods loaded, 7 mods active mcp [Minecraft Coder Pack] (minecraft.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available->Available FML [Forge Mod Loader] (coremods) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available->Available Forge [Minecraft Forge] (coremods) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available->Available craftguide [CraftGuide] (CraftGuide-1.6.6(IsMineCrafting.Ru).zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available->Available mod_ReiMinimap [mod_ReiMinimap] (Reis-Minimap-Mod-1.5.1.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available->Available IC2 [IndustrialCraft 2] (industrialcraft-2_1.115.268-lf.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available->Available Millenaire [Millénaire] (millenaire4.4.2.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available->Available LWJGL: 2.4.2 OpenGL: GeForce 9300M GS/PCIe/SSE2 GL version 3.3.0 NVIDIA 295.40, NVIDIA Corporation Is Modded: Definitely; Client brand changed to 'forge,fml' Type: Client (map_client.txt) Texture Pack: Default Profiler Position: N/A (disabled) Vec3 Pool Size: 39 (2184 bytes; 0 MB) allocated, 39 (2184 bytes; 0 MB) used А у меня в том мире ресов много, и деревня в millinaire уже развилась, не хочу всё заново начанать (( Как восстановить мир? исправить баг? Меседж отредактировал: whitemaster - Суббота, 20.04.2013, 11:46
|
20.04.2013 - 17:33
334.
Большинство подобных крашей ведет к полной потери сэйва, в прошлых версиях подобное было с зваршением цикла, когда стержни полностью отрабатывали свой ресурс. Исправить - как минимум запилить более свежую версию индастриала, исходя из того, что в логах 1.5.1 версия - то вероятность багов крайне велика, не спроста же FTB сборку под 1.5.1 все еще тестируют.
Могу посоветовать почаще делать бэкапы, ну и в некоторых случаях помогает MCedit http://www.mcedit.net/ - им открывается мир, удаляется проблемная зона/объект и в некоторых случаях это помогает, но по большей части, фатальные краши ведут к полной потери мира/сэйва. |
20.04.2013 - 19:50
335.
Спасибо! mcedit помогла!! Проблема была в дополнительном блоке для ядерного реактора, как только подвожу к нему редстоун - всё вылетает, теперь делаю по другому))
Добавлено (20.04.2013, 19:50) |
26.04.2013 - 21:26
336.
Цитата (joluk) Ребят помогите поставить текстур пак. Дело в том что в описании текстур пака написано что он поддерживает RP3, IC2, Forestry, и другие.Ставлю, лишь NEI стал выглядеть по новому, а IC2 и остальные выглядят по старому ( ванилний майнкрафт по новому выглядит). Что делать ??? Меня игнарируют |
|
11.06.2013 - 16:28
339.
И извините что дал название через столько времени у меня комп сломался щас починили и вот я с вами :)
|
11.06.2013 - 17:19
340.
joluk, в общем суть такова, что в связи с изменением версий майнкрафта изменились алгоритмы наложения текстур, возможно банально в ТП и имелась какая-то поддержка модов, но это все уже устарело.
Вот официальный сайт этого текстур-пака http://soartex.net/downloads/ выбирай и проверяй. С переходом от 1.4.7 - 1.5 будет особо чувствоваться, так что, новые ТП уже не подходят под старые версии, а те - что под старые, некорректно работают в старых. И еще, если заявлено, что ТП имеют поддержку каких-то модов и при его включении текстуры не меняются, либо ты скачал не ту версию, либо в самом моде произошли какие-то изменения и теперь алгоритм наложения стал каким-то другим, либо неккоректно названа папка с текстурами в самом текстур-паке. Как проверить? - Открываем текстур-пак, там должна быть папка /mods в ней еще должны быть папки, - названия которых отвечают за текстуры соответствующего мода. |
|
17.06.2013 - 20:54
342.
А теперь реальный вопрос.
Можно ли создать автономную систему из водяных мельниц? Т.е. трубы, вёдра, нужные примочки? Если можно, то как? Да, старею. |
17.06.2013 - 20:55
343.
Помогите пожалуйста
Когда я запускаю одиночную игру то блоки industiral craft 2 ставятся и всё работает но когда я включаю свой сервер то у меня industrial craft 2 исчезает (то есть когда я ставлю блоки из industrial craft 2 они исчезают ) Помогите please |
17.06.2013 - 22:38
344.
sulya1999, видимо ты не установил мод на сервер, такое происходит тогда - когда мод стоит в сингле и как бы все у тебя есть, но когда ты пытаешься это поставить в рамках сервера - сие не ставится ввиду того, что мод попросту отсутствует. Проверь еще раз, возможно просто некорректно установил IC.
skMorgan, два ретривера http://nemesis.evalq.net/RedPower2/recipes.html#block_retriever + 1ин деплойер http://nemesis.evalq.net/RedPower2/recipes.html#block_deployer + 2а тэрмопайла http://nemesis.evalq.net/RedPower2/recipes.html#block_thermopile + пневматические трубы и редпавер провода. Подрубаются трубы, насколько я помню, снизу под мельницы, один ретривер направлен в сторону мельниц, второй в сторону деплоера, который направлен на источник воды и имеет нужное количество пустых ведер в своём инвентаре. После того, как на ретриверы подано блутричество, трубы подключены, и поставлен таймер, сигнал от которого идет на все ретриверы и на деплоер, в первом ретривере задаём выдергивание пустых ведер из мельниц, а во втором выдергивание наполненных, в итоге получается полностью автономная система, которая работает на геотермальной энергии и генерирует EU в неограниченных количествах. |
|
| |||