Форум Minecraft Industrial Craft 2 Вопросница (Есть вопрос? - Задай его здесь) |
Вопросница |
04.11.2013 - 22:28
406.
HammerHead_001? пыли и изотопы урана надо для тория и ещё чего-то. Это как уран но только более долго горит. Нашёт того второго то он ещё и больше горит.А ещё пыль используется в качестве катализатора для материи.
|
21.02.2014 - 21:34
407.
Доброго времени суток. У меня возник такой вопрос, т.к в IC 2 играю недавно. Вообще, решил поставить Автошахтер, всё подключил, наполнил энергохранитель, но когда ставлю алмазный бур, прибор начинает работать не в постоянном режиме, и очень быстро исчерпывается энергия, а когда ставлю обычный бур, работает не прерывно. В чём проблема? Посмотрел видео-гайды, там всё хорошо рабоатет.
5506872.jpg
(55.0 Kb)
|
22.02.2014 - 15:12
409.
Ash, я без проводов поставил МФЭ, затем сразу же к нему вплотную трансформатор НН, и к нему же вплотную Автошахтер.
МФЭ зарядил обычным кристалом, на 100к. Даже пробывал зарядить МФЭ на всю емкость, всё равно было такое, и энергия из МФЭ очень быстро исчерпывалась.. Меседж отредактировал: sainted777 - Суббота, 22.02.2014, 15:14
|
|
23.02.2014 - 17:00
412.
sainted777, стоп, это получается IC под 1.5 версию МайнКрафта? Если да - то не удивительно, там багуль много, пофиксить своими силами - вряд ли.
Единственное, что могу посоветовать - перепрыгнуть на более свежую версию, под 1.6.4, а лучше сразу скачать модпак от FTB. Там все работает как надо, поскольку прежде чем запилить пак, они его тщательно тестируют. |
|
26.02.2014 - 14:53
414.
Вот последний IC2 http://ic2.player.to:8080/job/IC2_experimental/ Эксперементалка на 1.6.4 версии, рабочий, интересный, что-то есть из грегтеха, его же используют во многих сборках FTB, работает так же, как и все популярные моды - нужно поставить фордж актуальной версии и забросить затем сам IC в папку с модами.
Старайтесь идти в ногу со временем, моды постоянно обновляют (особенно популярные и интересные, в частности те, которые гоняют на форджкрафте), и зачастую, проблемы кроются в них самих, поэтому иногда достаточно просто поставить версию посвежее (естественно, если вы так делаете, обязательно бэкапте свой мир и папку конфигов, поскольку если вы не сделаете этого, откатить назад в случаи краша или исчезновения блоков уже не получится, а такое иногда случается, когда автор мода что-то накрутит с ID'шками блоков или итемов). |
17.03.2014 - 03:05
415.
Доброго времени суток.Подсажите в чем проблема,3 день голову ломаю.
aisy, daisy... Time: 17.03.14 2:48 Description: Initializing game java.lang.RuntimeException: java.io.FileNotFoundException: minecraft:font/glyph_sizes.bin at net.minecraft.client.gui.FontRenderer.func_98306_d(SourceFile:151) at net.minecraft.client.gui.FontRenderer.<init>(SourceFile:89) at net.minecraft.client.Minecraft.func_71384_a(Minecraft.java:502) at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:850) at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:103) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:134) at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28) Caused by: java.io.FileNotFoundException: minecraft:font/glyph_sizes.bin at net.minecraft.client.resources.SimpleReloadableResourceManager.func_110536_a(SourceFile:58) at net.minecraft.client.gui.FontRenderer.func_98306_d(SourceFile:148) ... 10 more A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows: --------------------------------------------------------------------------------------- -- Head -- Stacktrace: at net.minecraft.client.gui.FontRenderer.func_98306_d(SourceFile:151) at net.minecraft.client.gui.FontRenderer.<init>(SourceFile:89) at net.minecraft.client.Minecraft.func_71384_a(Minecraft.java:502) -- Initialization -- Details: Stacktrace: at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:850) at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:103) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:134) at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28) -- System Details -- Details: Minecraft Version: 1.7.2 Operating System: Windows XP (x86) version 5.1 Java Version: 1.7.0_51, Oracle Corporation Java VM Version: Java HotSpot Client VM (mixed mode, sharing), Oracle Corporation Memory: 47347568 bytes (45 MB) / 182333440 bytes (173 MB) up to 518979584 bytes (494 MB) JVM Flags: 2 total; -XX:HeapDumpPath=MojangTricksIntelDriversForPerformance_javaw.exe_minecraft.exe.heapdump -Xmx512M AABB Pool Size: 0 (0 bytes; 0 MB) allocated, 0 (0 bytes; 0 MB) used IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 0, tallocated: 0 FML: MCP v9.01-pre FML v7.2.116.1024 Minecraft Forge 10.12.0.1024 13 mods loaded, 0 mods active mcp{8.09} [Minecraft Coder Pack] (minecraft.jar) FML{7.2.116.1024} [Forge Mod Loader] (forge-1.7.2-10.12.0.1024.jar) Forge{10.12.0.1024} [Minecraft Forge] (forge-1.7.2-10.12.0.1024.jar) PlayerAPI{1.0} [Player API] (minecraft.jar) RenderPlayerAPI{1.0} [Render Player API] (minecraft.jar) BuildCraft|Builders{5.0.2} [BC Builders] (buildcraft-5.0.2.60.jar) BuildCraft|Core{5.0.2} [BuildCraft] (buildcraft-5.0.2.60.jar) BuildCraft|Energy{5.0.2} [BC Energy] (buildcraft-5.0.2.60.jar) BuildCraft|Factory{5.0.2} [BC Factory] (buildcraft-5.0.2.60.jar) BuildCraft|Silicon{5.0.2} [BC Silicon] (buildcraft-5.0.2.60.jar) BuildCraft|Transport{5.0.2} [BC Transport] (buildcraft-5.0.2.60.jar) IC2{2.1.430-experimental} [IndustrialCraft 2] (industrialcraft-2-dev-deobf_2.1.430-experimental.jar) IC2{2.1.430-experimental} [IndustrialCraft 2] (industrialcraft-2_2.1.430-experimental.jar) Launched Version: 1.7.2-Forge10.12.0.1024 LWJGL: 2.9.0 OpenGL: ATI Radeon HD 4800 Series GL version 3.3.11554 Compatibility Profile Context, ATI Technologies Inc. Is Modded: Definitely; Client brand changed to 'fml,forge' Type: Client (map_client.txt) Resource Packs: [] Current Language: ~~ERROR~~ NullPointerException: null Profiler Position: N/A (disabled) Vec3 Pool Size: ~~ERROR~~ NullPointerException: null Anisotropic Filtering: Off (1) |
17.03.2014 - 19:06
417.
Эм,ну соотвественно индастриал.Если его убираю все работает.
Пробовал разные версии этого мода,разные версии форджа. Меседж отредактировал: bodh1 - Понедельник, 17.03.2014, 19:08
|
17.03.2014 - 19:22
418.
bodh1, тут вряд ли в фордже дело, быстрее в индастриале, а точнее в его конфликте с другими модами.
Я пока на 1.7 еще не переходил, поэтому сложно сказать. У тебя в логе пишется несколько IC - Цитата IC2{2.1.430-experimental} [IndustrialCraft 2] (industrialcraft-2-dev-deobf_2.1.430-experimental.jar) IC2{2.1.430-experimental} [IndustrialCraft 2] (industrialcraft-2_2.1.430-experimental.jar) по факту в модах всего один файлик типо industrialcraft-2_2.1.431-experimental.jar лежит? Если несколько - удали их, и поставь industrialcraft-2_2.1.431-experimental.jar Ввиду того, что 1.7 достаточно свежая версия, то багуль может быть масса, и конфликтов и т.п., я лично поэтому не тороплюсь, хоть на 1.6 не так много новых плюшек, но зато все более менее стабильно, на том же FTB. |
17.03.2014 - 19:34
419.
Спасибо,помогло.Да я бы и сам не торопился,но друзья жаждут новых биомов.
|
30.03.2014 - 15:11
420.
Скажите а возможно такое что, например, у меня крафт 1.5.2 а я хочу обновить до 1.6.4 но при этом чтоб старый серв не удалять? Ну иными словами чтоб мир который у меня есть сейчас перебросить на 1.6.4?
|
| |||