Модератор форума: Katsura, Mikket, Red1_1Joker, skShaD |
Форум Наш ИнМайн Летопись В центре событий |
В центре событий |
14.05.2013 - 11:13
1.
Что нового?Начиная с 5-ого месяца 2013-ого года мы будем вести эту ветку и рассказывать в ней о том, чем мы сейчас занимаемся и какие проекты мы строим. Некоторая информация может быстрее появиться в нашем паблике - http://vk.com/inminecraftru поэтому обязательно подпишитесь, и тогда вы точно ничего не пропустите. Тут же хочу заметить, что мы вышли на совершенно иной уровень мастерства, наши проекты стали более глобальными, уникальными и детализированными, а ландшафты - еще более интересными. На все это уходит масса сил и времени. Мы делаем все возможное, чтобы сократить сроки и быстрее порадовать вас новыми креативами. Надеюсь, что вы отнесетесь к этому с пониманием. Спасибо :) |
25.10.2013 - 09:48
16.
25 октября 13-ого года.
Благодаря усилиям Димбо - автора и главного разработчика Replay.su - удалось улучшить страничку стримов: http://inminecraft.ru/index/strimy_majnkrafta/0-31 Теперь если вы видите у нас активные стримы - вы можете смотреть их без дополнительных переходов. В будущем будет добавлено еще больше интересных плюшек. Сейчас мы его активно тестируем, шлифуем, дорабатываем, и пытаемся сделать для вас просмотр стримов МайнКрафта и их поиск максимально комфортным. В будущем, данный модуль можно будет встроить в абсолютно любой сайт! Хотите узнать как? Skype: maldey1 |
14.11.2013 - 13:42
17.
14 Ноября
Новая запись в блоге http://inminecraft.ru/blog/vnezapno/2013-11-14-74 охрененно выдающееся событие о.о В данный момент мы пилим заказ, причем пилим его уже вторую неделю, как все доделаем, вернемся к билдпаку. |
03.12.2013 - 00:02
18.
3 Декабря 2013-ого года 00.01 по местному времени.
С сегодняшнего дня страничка со стримами больше не функционирует. Причин масса, озвучивать их нет смысла, и теперь брешь в меню закрывает страничка с модами. Касательно проектов: билдпак доделан на 99.5%, скоро начнем записывать синематик. Другой проект, который мы делали на заказ уже завершен, ровно месяц мы потратили на его строительство, в ближайшем будущем порадуем вас новыми интересными скриншотами и видео. UPD: стримы временно возвращены, но, скорее всего, в новом году этого раздела на нашем сайте уже не будет. |
27.12.2013 - 18:41
19.
Kastol Castle (Server Lobby)
Уникальный авторский проект - представляющий из себя лобби для сервера. Вас ждет карта размером 1000x1000, в центре которой расположен главный эпичный замок. Проект выставлен на продажу и вы можете стать его счастливым обладателем! Все интересующие вопросы вы можете задать в вк любому участнику нашей команды, либо же связаться с Шадом через обратную связь или же личные сообщения. Меседж отредактировал: Katsura - Четверг, 16.01.2014, 18:05
9484847.jpg
(284.5 Kb)
|
31.12.2013 - 12:08
20.
Релиз билдпака: http://www.planetminecraft.com/project....ld-pack
Подведение итогов 2013-го года: http://inminecraft.ru/blog....2-29-75 |
04.03.2014 - 19:55
21.
4 марта 2014 года.
Что за затишье? - Господа, не переживайте. У нас продолжается отдых, помимо МайнКрафта существует еще множество моментов, которые отнимают массу сил и времени. Проект не умирает, а напротив, перерождается. Грядёт глобальная реконструкция и ребрендинг. Поскольку будущий сайт будет адаптирован под наиболее современные устройства, - не только браузеры пк, но и планшеты и смартфоны, процесс написания и коррекции кода займет достаточно много времени, но уже есть прочная основа, которую я по мере возможностей, буду развивать и совершенствовать. В то же время я не планирую запуск какой-то альфа-версии, будет внедряться уже готовый качественный продукт, удобный для восприятия с минимумом косяков и багов. Поэтому, прошу, отнеситесь к этому моменту с пониманием. Все мы люди, у всех нас полно забот, у кого-то учеба, у кого-то работа, у других и вовсе, - настоящий переворот в стране. Наши идеи будут жить и развиваться, главное, - не теряйтесь господа! |
20.03.2014 - 15:04
22.
20-е марта 2014-ого года.
Работа над будущим ИнМайном продолжается. На сегодняшний день: - Разработка основы будущего макета завершена на ~80%. - Адаптация основы под самые популярные разрешения экрана завершена на ~75%. Начат процесс внедрения на закрытом тестовом ресурсе, когда отладка завершится, уже все перенесем на основу. Сразу скажу, что первое время будет жостко подгорать у всех, кто любит тёмные мрачные тона. Отличия будут капитальные, и не смотря на все это, я постараюсь новую версию ресурса сделать максимально удобной для просмотра со всех устройств. Функционал по сути дела останется прежним, а вот возможности юзеров будут урезаны. Мы пойдем в сторону персонализации, и даже не смотря на то, что мы - сообщество, акцент будет в первую очередь ставится на творчество всех участников IMC. И да... Пользователи браузера IE - лучше сразу его удалите или вычеркните ИнМайн из закладок, специально под него адаптировать ресурс я не буду, поскольку вас, - всего 3,8% от всей аудитории (статистика за год). Время, которое я затрачу на костыли попросту себя не оправдает. Поэтому, единственное, что я могу вам посоветовать: перебраться либо на хром, либо на оперу, либо на firefox. Это не значит, что в IE ИнМайн открыть будет невозможно, - напротив, но вот визуальных косяков будет достаточно. В остальном: У всех участников команды полно забот, поэтому вынужденный отдых продолжается. Планы на будущее: обновить ресурс и начать Ashvil 2.0 с чистого листа в воиде (будут перенесены некоторые элементы, но основа будет сильно переделана).
6794905.png
(113.9 Kb)
|
07.07.2014 - 12:59
23.
7 июля 2014-ого года, 12:56 по местному времени.
Наблюдается глобальное затишье на сайте и форуме, и у вас наверняка возникает вопрос - почему? Все свободное время и все силы, которые остаются после работы, - брошены на новый облик нашего сообщества, ну а так же на тот самый давний проект под названием Эшвиль. Я занимаюсь всем этим один, и в своё свободное время, - поэтому все так долго. Уже новый дизайн прошел первые тесты, выявлены некоторые косяки и баги, пытаюсь их устранить и ликвидировать. В данный момент основные бои идут с форумом, поскольку, это, пожалуй, самый сложный элемент в плане адаптации. Что же касается Эшвиля. Практически на половину готова начальная зона, недавно завершил работу над верфью, впереди еще масса островов и еще не мало построек. Следом за начальной зоной начнет вырисовываться главный портал, мост, а дальше бескрайние поля, холмы и архитектура нового города. Команда отдыхает, у всех житейские дела/проблемы, кто-то трудится над сторонними проджектами, а у кого-то попросту насыщенный риллайф. Как только мы начнём всем составом трудится над чем-то интересным, - обязательно вам все расскажем и покажем. А пока можете подписаться на наш паблик: http://vk.com/inminecraftru и наш ютуб канал: http://www.youtube.com/user/InMineCreations - дабы не пропустить что-то новое, эпичное и интересное!
4837100.jpg
(385.2 Kb)
|
06.11.2014 - 14:04
24.
6 ноября, примерно два часа дня по местному времени.
Что же нового? Как Эшвиль? Когда будет апдейт? - Всему свое время! На самом деле я погряз в делах и проблемах, очень сложно успеть все сразу, но апдейт будет в любом случаи до нового года. В целом все готово, но мне вечно что-то не нравится и я не могу ничего с собой поделать. Да это все затягивает, но иначе никак. Маленький спойлер: http://puu.sh/cFpkx/e47d2a811a.jpg мы обзавелись адекватным векторным лого Насчет креатива: Работа над проектом плавно продолжается, появились новые острова, а теперь полным ходом переделываются два сегмента, которые окружают парящий континент. Они станут более проработанными, а ландшафт - еще естественнее и натуральнее. По-прежнему ждем 1.8 (апдейта всех нужных модов), в особенности мод от WesterosCraft. Под конец года всегда чувствуется спад, сильно пошаливает здоровье и не всегда хорошо заходит креатив. Приходится отвлекаться, ковыряться в других песочницах типо factorio, или подгарать в хардкорном сурвайвале. Мега-планов не строю, сейчас крайне важно для начала разгрести завал в IRL, а уже дальше разберемся. В любом случаи, - не теряйтесь и почаще заглядывайте в паблик
8203331.jpg
(204.0 Kb)
|
| |||