InMineCraft.ru Блог Подводим итоги 2013-ого

Подводим итоги 2013-ого

skShaD Автор: skShaD 6069 0 29.12.2013

Привет друзья!
Ну что же, вот и подходит к концу 2013-ый, близится 2014-ый,
самое время подвести итоги!

Этот год был не самым легким, он принес нам множество перемен, было много ярких и не очень моментов, взлетов и падений, и тем не менее, давайте откинем в сторону весь негатив, все то, что несло нам отрицательные эмоции и оставим это далеко позади.

Я не сторонник такой темы, - как новый год встретишь, таким он и будет, но я знаю одно, - чем чаще мы будем идти по жизни на позитиве, тем легче будет разруливать даже самые сложные проблемы, из которых, казалось бы, выхода не найти. А иногда, хватает просто улыбнуться, махнуть рукой, и подумать о чём-то прекрасном. Так давайте с этого и начнём! :)

Вы уже заметили какое-то затишье, - давненько не было новых скриншотов, новостей о билдпаке и других проектов, и все это потому, что мы трудились, а ваш покорный слуга выжимал из себя уже самые последние соки, чтобы успеть вовремя, и сделать для всего МайнКрафт Комюнити подарок от нашей креативной команды (:

Была проделана огромная работа, и теперь каждый из вас может смело отправляться в путешествие, и исследовать все тайны InMineCreations Medieval Fantasy Build Pack’а.

26 уникальных построек, авторская карта и невероятная концентрация души на каждый куб всего проекта.
Сложно даже передать словами, как много сил ушло на все это великолепие, как сложно было порой заставить себя сделать новый шаг, сделать что-то новое, более атмосферное и интересное.
Теперь уже смело можно сказать, что затея удалась!


Скриншоты нашего блидпака вы сможете найти здесь.



2013-ый год был весьма не простым, и в первую очередь запомнится он нам появлением команды InMineCreations, - маленького творческого коллектива с невероятно амбициозными целями. Я очень рад, что к нам на проект попал Катсура, ведь благодаря ему идея коллективных проектов начала развиваться, появилось еще больше движухи, а уже затем наш состав стал пополнятся новыми ребятами. К нам присоединился Джек, а уже после Авемос.

Коллективное творчество раскрыло в нас новые потенциалы, навыки выросли, появилось чёткое понимание множества архитектурных особенностей. Проекты становятся более многогранными, более красочными, более продуманными, как с точки зрения удобства, так и деталей.

Как говорится в нашей странички саппорта - “нет пределов совершенству!” Еще есть над чем работать, к чему стремиться, и что развивать. Запала еще много, а идей еще больше! Будем стараться и дальше радовать вас новыми интересными проектами!

В этому году мы знатно потрудились, даже не смотря на то, что МайнКрафт - это наше хобби, и затрачиваем мы на него не все своё время.

А еще одним значимым событием стало пополнение нашей команды, к нам присоединился Arilace!




А теперь, давайте вместе вспомним самые яркие проекты этого года.



— Dragon Gate

Dragon Gate - соло проект Эша, который из себя представляет карту приключений, размером чуть более 2000x1200 в демоническом стиле. Не смотря на свой размах, удалось создать прочную основу и сделать уникальность во всём, как в задумке, так и в обилии сложных рельефов.

Даже не смотря на то, что проект еще не завершен, уже можно говорить об успехе, ведь во время создания этих сложных многогранных рельефов - удалось существенно поднять свой навык терраформинга.

— Tarkus Island & Talarion Land


В то время, пока кипела работа в DragonGate, Катсура и Джек зарелизили карту голодных игр: Tarkus Island.

А уже позднее, когда работа над ней завершилась, начали разработку спавна, специально для конкурса от проекта planetminecraft.com - Talarion Land авторами которого так же являются Джек и Катсура.

— InMineCreations Medieval Fantasy Build Pack

После вышеупомянутых событий мы активно взялись за разработку нашего билдпака.

Идея была проста - сделать нечто уникальное и глобальное, чтобы было множество элементов, которые все желающие могут использовать в своих личных целях, не только для всевозможных карт и серверов, но и попросту, для получения новых идей и вдохновения. Более 4ех месяцев мы трудились над проектом, в начале разрабатывали постройки, а уже после активно работали над картой-презентацией.

—Kastol Castle (Server Lobby)

Еще одним нашим проектом стала карта для сервера. Хоть и с этим связана масса отрицательных эмоцией, я все равно хочу немного рассказать вам об этом эксперименте.

Kastol Castle - наш первый коммерческий проект, представляющей из себя карту 1000x1000. Кругом бескрайняя пустота, масса парящих островов с обилием зелени, и там, где-то впереди, - виднеется огромный парящий континент, в центре которого расположен невероятный замок, для проведения всевозможных мероприятий.

По задумке, вы появляетесь на специальной площадке, от которой ведет серия телепортов во все ключевые локации. Так без труда вы можете попасть к порталу в край и незер, переместиться в гавань, на обзорную площадку, и конечно же в сам замок. Любой желающий может преодолеть этот путь и пешком, пройдя по центральному мосту. Наша затея удалась, проект превзошел все ожидания, как заказчика так и наши, получилось действительно достаточно все атмосферно и интересно, и теперь этот проект ждет своего счастливого обладателя.

— Ashvil

Эшвиль, как не странно, все это время оставался в тени, и лишь под конец года удалось вернуться к нему и начать глобальную переделку.

Прошло много времени, приоритеты и идеи начали меняется, именно они сподвигли на то, чтобы начать на корню перекраивать основу, делая ее более эпичной и массивной. Скилл терраформинга вырос, и именно поэтому многие детали стали казаться слишком простыми и не интересными.

В новом году проект изменится, и тем, каким он был раньше, он уже не будет никогда!

Я уверен, будет еще больше красок, сложных деталей, многоуровневых концепций, и конечно же будут и другие, - новые проекты.




Ash: Как видите, мы не стоим на месте, постоянно развиваемся и придумываем что-то новое. Спасибо, что поддерживаете нас, пускай даже простым лайком под видео или позитивным комментарием! Пока у нас есть последователи и те, кому нравится наше творчество, - наши идеи будут жить и развиваться!

Желаю всем успехов и процветания в Новом Году, массы позитивных эмоций, достатка и новых идей, и конечно же - успехов на креативном фронте. Давайте вместе в новом году зажжем еще больше креативных звезд на мрачном небосводе, и покажем на деле, - на что способна Русская душа!

И конечно же, отдельно поздравляю всех наших пользователей ИнМайна, всех модераторов и хранителей, спасибо за то, что вы делаете! Желаю вам благополучия в новом году, массы ярких моментов, незабываемых событий, крепкого здоровья и конечно же успехов на личном фронте!

Katsura: Этот год, думаю, выдался для меня насыщенным. Не только в МайнКрафте, но и в жизни.

В этом году я понял, что неплохо бы вступить или создать креативную команду, на подобие зарубежных (Cephyr, Gazamo и т.д.), в России. Но сколько я не искал, ни чего подобного у нас я не нашёл. Но тут я нашёл у себя в закладках давно забытый сайт: inminecraft.ru, где раньше я смотрел картинки для вдохновения, и увидел запись Шада про развитие креатива в России. В общем после этого я связался с ним и после этого уже появилась команда InMineCreations. И я думаю, что на данный момент, мы вышли на уровень тех зарубежных команд, которыми я так восхвалялся. И это ещё не предел.

Надеюсь к нам присоединятся новые участники. Мы с радостью примем их. И помните, чем больше, вы радуете нас хорошими комментариями или лайками, тем больше стимула делать.

В общем-то, в новом году желаю, воплощения всех задуманных и/или не исполненных планов (а если их нет, то советую найти какую-то цель), больше счастливых и запоминающихся моментов и крепкого иммунитета, конечно же.

С новым годом!

Red1_1Joker: Этот год выдался весьма плодотворным и насыщенным как для меня самого так и для всех вообще.

Надеюсь у вас всех он выдался удачным, но кто-то хотел большего, у кого-то что-то не получилось, кто-то хотел что-то сделать, но так и н смог. А по сему, желаю я вам всем приятного и плодотворного времени, отличных эмоций и море новых отличных воспоминаний. Ну и конечно же, желаю всем приятного Нового Года и счастливого Рождества.

Mikket: Сперва, хочу сказать огромное спасибо всем тем, чьи души неровно дышат к прекрасному, эстету и креативу. Благодаря вам, у нас есть осознание того, что еще не перевелись на земле Русской такие люди :) И честно, это очень приятно и даёт великий стимул помогать вам в этом дальше. Ведь чем больше креативных людей, тем ярче и удивительнее становится наши миры. Как Minecraft, так и реальный :)

Год выдался конечно очень насыщенным и интересным, запоминающимся и ярким. Было много радостей и разочарований, много моментов, благодаря которым мы все стали дружнее и чуточку добрее.

Поздравляю с наступающим Новым Годом всех, кто был, есть и будет с нами. Да и вообще каждого человека, читающего это.

Желаю тебе в 2014 году получить еще больше счастья и удовольствия.

Avemos: Итак, хочу всех поздравить с наступающим 2014 годом и пожелать всем добра, удачи, вдохновения в новом году, быть верными своему делу. Этот год действительно был тяжелым, и я желаю всем хорошо отдохнуть, набраться сил, и творческого вдохновения для новых дел и подвигов.

В новом году, у меня есть большое количество идей для новых масштабных, и самое главное атмосферных проектов невероятные Замки, бесконечные для воображения подземелья, лучезарные небесные обители и многое другое.

И помните, вы всегда можете поддержать нашу креативную команду и конечно же стать ее частью! И еще раз, поздравляем всех с наступающим,
желаем вам всех благ, удачи и креатива в новом году!

Авторизуйся или зарегистрируйся, чтобы оставить комментарий.