Форум Minecraft Текстурпаки Как создать свой текстур пак для MineCraft? |
Как создать свой текстур пак для MineCraft? |
24.08.2011 - 19:57
1.
Важно! Все нижеследующие актуально для версии 1.4.7 и ниже. В +1.5 версии terrain.png был упразднён, новый гайд по созданию текстур-паков уже в разработке. Пока он пилится, можно почитать актуальную информацию про CTM.
Наверняка ты уже хорошо разбираешься в МайнКрафте и тебе захотелось сделать его еще краше и еще лучше, но вот беда, с чего же начать? Что нужно сделать, чтобы оформить свой текстур пак? Все просто! Тебе для этого понадобится всего 4 вещи: 1. Любой графический редактор, рекомендую фотошоп 2. Любой текстур-пак (на примерах учится намного проще!) 3. Много-много идей, куда же без них то? 4. Прямые руки Итак, у тебя на харде уже лежит скаченный архив с текстур-паком, на базе которого ты будешь делать свой. Если его нету, можешь найти его здесь (не забывай об авторских правах, никогда не присваивай себе чужое!). Открыв его, первое, что попадается на глаза, это ряд папок и ряд картинок в формате .png Ключевой элемент, это terrain.png, выглядет он примерно так: terrain.png из текстур пака LAST DAYS от Doku Текстурки бывают разных размеров, от 16 до 256, но на мой взгляд - 32х32 золотая середина, многие используют именно такой формат, да и я тоже. МайнКрафт грузит не сильно, да и глаз радует. Открыв terrain.png в фотошопе остается просто заменить базовые текстурки на свои. terrain.png отвечает исключительно за базовые блоки, это и стоун, и булыжник, и ящики, это и всевозможная растительность, начиная листвой деревьев и заканчивая тростником. Далее: pack.png - отвечает за картинку, которая будет выводится уже непосредственно в МайнКрафте при выборе текстур-паков. custom_lava & custom_water - движение воды. Папки Папка art - картины. Чтобы заменить их, редактируете kz.png, не обязательно делать сплошные изображения, можно использовать "рельефные" варианты, чтобы сделать свои постройки еще круче, к пример: Картины из Arcane Pack v2.9 Папка armor - внешний вид брони Папка environment - текстурки облоков, дождя и снега Папка font - шрифт Папка gui - внешний вид интерфейса. Файл items.png, который лежит внутри данной папки, отвечает за внешний вид инструментов и разных блоков, когда они находятся в вашем инвентаре. Папка item - внешний вид табличек, стрел, лодок, вагонеток Папка misc - пока сложно сказать, за что конкретно отвечают все файлы, но тесты показали, что файл grasscolor.png отвечает за цвет травы (как блока с зеленью, так и высокой травы). Если делать разные переливы - цвет травы будет разный. Папка mob - текстурки мобов. И папка terrain - текстурка луны и солнца ----------------------------------------------------------------- Некоторые изменения в особенностях создания текстур-паков под 1.8 - 1.9 версии MineCraft - Как заменить текстуры открывающимся сундукам? + Папка item, и непосредственно сами файлы: chest.png largechest.png chest.png - отвечает за малый сундук largechest.png - отвечает за большой, двойной сундук. Как видно из представленного, теперь сундуки "настраиваются" более детально. ----------------------------------------------------------------- Как создать текстуры для IndustrialCraft 2?Чтобы заменить текстуры приборов, вам нужно создать внутри вашего пака папку ic2 далее в ней создать еще одну папку sprites и уже в нее забрасываете спрайты всех приборов. Приятная новость: теперь процесс создания текстур-паков для IC2 стал намного проще. Суть в том, больше нет такого бардака, который был в первой части - когда все текстурки лежали по отдельности. Теперь же они объединены по смыслу в единые спрайты, собственно их редактировать и придется, для того, чтобы заменить текстуры для конкретных блоков или приборов. |
30.08.2011 - 12:35
2.
Добрый день. А можно как-нить узнать расположение элементов в террайне, например мне нужно узнать где находится элемент -глина. Спасибо
|
30.08.2011 - 13:21
3.
Fernandess, Привет. Она находится слева от текстурки тростника:
2941455.png
(87.5 Kb)
|
|
02.09.2011 - 17:06
5.
Кстати, уже можно лицезреть текстуры 1.8 версии:
7262748.jpg
(52.9 Kb)
·
1043509.jpg
(15.6 Kb)
|
07.09.2011 - 15:47
6.
Помогите, создал пак (ну как создал, из любимых паков нарезал то что нравится больше всего), увеличил разрешение terrain.png до 512 (с 256) и теперь на блоке золота в углу правом верхнем горящий огонь со всех шести сторон (или только четырёх, не помню). Испортилась тыква, огонь, горящий камень. Помогите, может быть кто знает что делать.
http://s57.radikal.ru/i155/1109/59/3ae1da96fa4a.jpg http://s60.radikal.ru/i167/1109/31/ff52ec058e13.jpg http://s59.radikal.ru/i163/1109/50/a254c92e1f23.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1109/4b/775ab4fe1e52.jpg http://s49.radikal.ru/i126/1109/11/ef632917fd18.jpg http://s012.radikal.ru/i320/1109/a4/3fd37038368c.jpg И еще, в первом посте написано custom_lava & custom water а где найти эти файлы? Меседж отредактировал: KillerOKPlanet - Среда, 07.09.2011, 16:28
|
|
07.09.2011 - 16:42
8.
KillerOKPlanet, справа вверху попробуй вообще полностью удалить вот эти две текстурки:
0393905.jpg
(1.8 Kb)
|
|
|
08.09.2011 - 14:37
12.
Ash, Извини что такой глупый вопрос,но можно ли вырезать солнце и вставить в текстур пак?
|
08.09.2011 - 16:46
13.
Ну ответ прозвучал так, как будто нельзя. Сказал бы лучше что можно, находиться солнце и луна в папке Terrain и из текстур пака, можно вырезать солнце, и так же заменять его там.
|
|
| |||