Вопросница - Страница 31 - Форум
Вопросница
CloudyWolf
CloudyWolf
HELP PLEASE, майн 1.7.10 микс из текстур паков ovo rustic and misa, кинул архив в папку ресурспаков, зашёл, выбрал ресурс паки, загрузил(нажал на стрелку и перевел пак в другую графу), нажал готово, и нифига...Как думаете в чём проблема. Опти установлен, джава есть. майн работатет всё ок, но пак словно не видит((((

Добавлено (17.08.2014, 22:21)
---------------------------------------------
может я какие мета файлы в самом паке не учёл? или какое то не соответствие есть??

skShaD
skShaD
CloudyWolf, скорее всего либо проблема во вложенности папок, либо в самом ресурс-паке. Попробуй вообще из архива все выдернуть, создать внутри minecraft\resourcepacks папку и в нее забросить содержимое assets и прочие файлы. Если не сработает - залей куда-нибудь ресурс-пак, так я уже точно скажу, в чём причина.
kazimir507
kazimir507
Ребята помогите в индустриал крафт версии 1,6,2 нет молота что делать версия полная. а в 1,7,2 експерементальной есть он но не крафтяться каплсулы помогите решить эти две проблемы и еще одно можно ли с вин рара перетянуть молот в недастаюший крафт ?
skShaD
skShaD
kazimir507, из одной версии в другую компоненты перенести не получиться, это делается на уровне самого кода мода.

Суть проста - мод обновляется, появляются новые возможности, компоненты и рецепты крафта, поэтому надо смотреть именно измененную версию рецептов.
Разница изменений между версиями 1.6 и 1.7 - весьма глобальная, и самые актуальные рецепты можно найти тут http://wiki.industrial-craft.net/index.php?title=Main_Page в нижней части страницы, открывая соответствующую секцию.
CJ1
CJ1
Здравствуйте, у меня возникла большая проблема
Я использую Minecraft 1.7.10 и версию Industrial Craft 2 (2.2.647-experimental)
Проблем несколько:
1. Трансформаторы не повышают напряжение
2. От проводов не убивает током
3. Провода не исчезают если превышено допустимое напряжение.

Начнем с трансформаторов.

И так, вот я поставил все трансформаторы вряд для повышения напряжения

Энергохранитель 32 eu/t -> LV 32 в 128 -> MV 128 в 512 -> HV 512 в 2048 -> EV 2048 в 8192 -> МФСУ

Скрин как они стоят http://i.imgur.com/c5aDfPC.jpg

Теперь скрины по порядку
Энергохранитель - http://i.imgur.com/MHjjKf5.png
LV - http://i.imgur.com/Pm3kN35.png
MV - http://i.imgur.com/Ui2eqHn.png
HV - http://i.imgur.com/fZV2KHk.png
EV - http://i.imgur.com/p3B0eHm.png

Как видите из скриншотов, трансформаторы не увеличивают напряжения. Скажите это где то я ошибаюсь? Или это баг?
skShaD
skShaD
CJ1, попробуй провести сигнал редстоуна к тому трансформатору, который ты хочешь заставить работать на повышение. Насколько я помню, в какой-то там версии IC этот режим включается именно так, а без него, - трансформаторы работают исключительно на понижение.

Если не поможет, отпишись, тогда более детальней вопрос рассмотрим.
CJ1
CJ1
Также не работает...
http://i.imgur.com/VjMfg4h.png
skShaD
skShaD
CJ1, хочу тебя огорчить, но все идеально работает:





После того, как подал сигнал редстоуна:




Твой вариант (тоже все работает):



Версия: industrialcraft-2-2.2.647-experimental

Опять таки, смотри на стороны, что куда смотрит, где какие кружки, - если не туда повернул, работать вся цепочка не будет. Ну и когда сигнал редстоуна подаешь на трансформатор - у него соответственно кружки цвет меняют, что свидетельствует о том, что ты перевел его на режим повышения. Ну и про провода не забывай, у каждого - своя пропускная способность.
8157665.png (196.5 Kb) · 9915192.png (87.6 Kb) · 4816719.png (79.5 Kb) · 0809094.png (174.5 Kb) · 3831167.png (59.1 Kb) · 9728237.png (307.7 Kb)
CJ1
CJ1
(Про провода немного позже)
Так, ваш вариант на понижения напряжения конечно работает, я про понижение и не говорил.
На ваших скринах я вижу только понижение...

Вот скрин


Теперь подробно рассмотрим повышения напряжения!

И так как мы видем я подаю с энергохранителя 32 Eu/t. Потом с помощью LV трансформатора хочу его повысить в 128 Eu/t. подаю к нему сигнал, но как вы видите на скрине входит 32 и выходит 32 Eu/t.
Добавлю еще пару скринов для рассмотрения




Я надеюсь что это я что то ни так делаю.... Подскажите
Меседж отредактировал: CJ1 - Понедельник, 29.09.2014, 16:31
1657527.png (327.0 Kb) · 7721333.png (304.8 Kb) · 0828298.png (286.5 Kb) · 4310293.png (261.3 Kb) · 4669199.png (235.5 Kb)
CJ1
CJ1
И совсем не много задену тему про провода.
Вот эксперемент
Одна МФСУ с напряжением 2048 Eu/t заряжает другую с помощью оловянного провода, которые не перегорает.


5133438.png (270.3 Kb) · 2264614.png (412.7 Kb) · 6783352.png (302.1 Kb)
skShaD
skShaD
В общем это очевидный баг, сейчас все перепроверил - именно в эксперементалке не пашет этот вариант, на 1.6.4 эта схема прекрасно работает и напряжение повышается.

Касательно проводов - это в принципе не удивительно, я помню еще с прошлых версий это был больной вопрос, можно было по стекловолокну банально +35к eu пускать и не париться. Я в каком-то давнем сезоне так и делал, когда еще юзал читерные убер-солярки, они неплохо генерацию материи бустили, в итоге она из ген.материи за пару секунд вылетала.
CJ1
CJ1
Понятно, очень плохой баг.....
pauz
pauz
Всем привет, года два не играл уже в майн, и как оказалось индастриал с того времени стал немного сложнее, но заметно интереснее и разнообразнее. Сейчас играю с 650й сборкой экспереметала. Очень интересуют вот какие моменты:
1. Так и не разобрался присутствует ли иридевая руда в шахтах? В виде лута она существует в сундуках в крепостях. Поставил мод iridiummod-1.7-0.7.jar, после чего убежал на 3000 блоков, копал долго(чуть больше пачки алмазов) так и не попалась руда. Так же не совсем понял про маскировку оной руды, грегмод не ставил.
2. Материя. Жидкая. Каким образом теперь из неё делать иридий?
3. Новые кинетические ветряки-мельницы. От лопастей зависит кол-во вырабатываемой энергии, или только преимущество в высоте на которой они могут работать.

Заранее спасибо за ответы.
Меседж отредактировал: pauz - Среда, 22.10.2014, 15:25
skShaD
skShaD
pauz, приветствую. Касательно руды - есть она или нет, крайне сложный вопрос, я даже на иностранном официальном форуме видел массу вопросов на этот счет, но внятного ответа нет. Могу сказать одно - она реально рандомно появляется в сундуках данжа, но именно в виде руды я ее тоже не встречал.

Ее можно получать за счет материи, но там весьма непростая схема, для начало ее нужно просканировать, а уже потом соответственно, генерировать в соответствующем приборе. Там 3 или 4 прибора вместе надо ставить, один сканирует, другой хранит рецепты, скажем так, другой генерирует материю непосредственно, ну а последний соответственно уже генерирует нужный материал за счет материи. На этот счет масса есть видео на ютубе, наглядный пример будет гораздо проще любых слов. Просто погугли IC experimental UU-Matter.

Да, ветряки теперь получили по сути дела новый модификатор продуктивности, и теперь зависит на выработку EU не только высота, но и тип лопастей, которые используются.

Я мог бы более точно сказать, но сейчас слишком проблемно добраться до IC эксперименталки. Советую еще выборочно посмотреть некоторые видео от Даэра www.youtube.com/user/direwolf20 хоть и на английском, но в целом там все интуитивно понятно и доходчиво. Он не только о IC рассказывает и показывает, но и о других модах.
pauz
pauz
Ash, Спасибо, в общих чертах понял. А понял вот что. Для изготовления одной иридиевой руды требуется 22000 mB. Цифру взял от сюда.
Вчера вручную посредством переплавки ~20-30 стаков каменных плит получил ~3 стака утиля. После чего подключил к полностью заряженному МФЭ, он почти моментально потратил свои 4млн. энергии и работал после этого ещё минут 30. Все значения приблизительные, т.к. специально не запоминал с точностью до единицы потраченный ресурс. В итоге получил 8 mB жидкой материи. И теперь становиться ясно о каких велечинах идет речь.
Скорее всего данный способ эффективен как безальтернативный только в случае игры на каком либо сервере, где уже все данжи давно обыскали и руды в сундуках не осталось. В противном же случае, количество затраченных ресурсов/времени не оправдывают надежд. Для примера гуляя по миру уже собрал 17шт руды.
Либо я опять чего-то не понял
Поиск: