О Проекте
inMineCraft.ru

Наш проект в большей степени посвящен креативному направлению в МайнКрафте, созданию различных визуализаций и воплощению невероятных идей в виде всевозможных проектов.

Все началось с небольшого блога и 10 посетителей в 2011-ом году, со временем мы стали расти и развиваться, к нам стали присоединяются такие же увлеченные креативом ребята, в итоге из блога мы стали плавно трансформироваться в небольшое сообщество. Опыта становилось больше, а проекты становились более уникальными и детальными. Теперь наши возможности стали гораздо шире, а для создания креативных проектов мы используем не только режим творчества, но и массу плагинов.

Развиваем креативное направление, делаем его интереснее и ярче.

Записи в летописи не менялись, сохранен изначальный стиль.

От истоков до настоящего.

История развития InMineCraft.ru

Обрывки истории и прогресса.

Из первых уст. 19 июля 2011 год.


Приветствую вас друзья! Я очень рад, что вас заинтересовал мой проект и вы читаете эту запись.

Меня зовут просто Ash, - я основатель и главное действующее лицо всей этой движухи под названием InMineCraft.ru "Берлога одного МайнКрафтера".

Более чем полгода назад я открыл для себя игру MineCraft, с этого момента все пошло поехало. Чем больше я в него играю, - тем больше он меня прет. Бывает такое, - что игра вставляет, вот это тот самый случай.

Сначала, как и многие другие, я играл на простой пиратской версии, а после вкусив все прелести МайнКрафта приобрел лицензию. К тому времени у меня уже был богатый опыт майнинга, ровно как и свой локальный сервер.

И вот однажды мне взбрела в голову идея, а почему бы не рассказать о том, чего же я творю в Майне, что я там строю такого интересного, да и просто, - почему бы не найти таких же майнеров, которым вставляет эта замечательная игра, и кто умеет от души майнить и крафтить?

Так и пришла мне в голову идея создать нечто на подобии блога. Захотел, - сделал. К этому моменту у меня уже был план, построить в Майне нечто глобальное, и этим глобальным стал мой шпиль. Специально выбрал самый сложный и долгий путь, дабы насладиться всеми прелестями процесса и майнинга. В итоге каждый раз, когда я делал что-то новое со своим шпилем, я описывал это здесь, выкладывая пачки скриншотов и описывая все свои ходы и действия.

Поскольку у меня хреновый инет, телега со стримами сразу же отпала, но, это для меня не преграда.

Сегодня 19 июля 2011 года (тот самый день, когда была создана эта страница), примерно месяца полтора назад я полностью перешел на мод IndustrialCraft. Меня порадовала его идея, поставил, попробовал, побегал - то, что надо. Теперь вот вряд ли с него слезу в ближайшее время.

Я не ограничиваюсь своим сервером, бывает залипаю на другом приватном - майню на пару с френдами. Именно поэтому отчеты со шпилем бывают задерживаются и не всегда появляются так часто, поэтому, было решено открыть форум.

Так что, именно так - на позитиве и живу. МайнКрафт для меня - своего рода панацея от плохого настроения да и просто средство релакса, - когда все задалбывает в реале, часок другой помайнишь, и снова вроде как на позитиве. Возможно все из-за самовнушения, хотя, хрен его знает!

Если ты разделяешь мою позицию, если ты про-майнер, присоединяйся! Быть может собравшись когда-нибудь все вместе, - мы сможем воплотить в Майне то, на что другие тупо не способны!

Не теряйтесь, если что, вы знаете, где меня найти. Желаю вам безграничной удачи по жизни и веры в то, что вы делаете! И спасибо за то, что дочитали до конца.

От души с респектом,
Ash, ваш покорный слуга майнкрафтер.


21 октября, 2011 год, 11.36 по местному времени


Проект стал расти и развиваться, у нас появились последователи, вместе мы запустили наш креативный приватный сервер и вот уже отчеты рассказывают не только о моих постройках, но и о движухе на нашем сервере. По всей видимости, мы стали командной креативщиков.

Поэтому, было решено переименовать проект из "Берлоги одного МайнКрафтера" в "Берлогу Креативных МайнКрафтеров" - ибо цель, которую я преследую все это время, это - объединение самых талантливых и креативных майнкрафтеров в рамках одного проекта, где они могут творить, рассказывать о своих проектах и просто общаться с такими же креативщиками - как и они сами.

Продолжение следует...


28 ноября, 2011 год, на часах 13.21


Планирую переезд креативного сервера на новую платформу: буккит + внедрение множество плагинов. Ну и потихоньку готовимся к новому году, уже начинаю внедрять зимний дизайн :)

В целом проект не стоит на месте, за ноябрь выходят такие вот цифры по данным Метрики:

Статистика посещаемости проекта inminecraft.ru за ноябрь

Ну и мы постепенно превращаемся в саппорт Industrial Craft 2 xD Тред - Как установить IC2 просто отжигает.

Такие вот у нас дела. Продолжение следует...


3 августа, 2012 год, на часах 11.24


Первый глобальный редиизайн уже позади. ИнМайн стал Сообществом Креативных МайнКрафтеров.

Уже 451 день, как мы идём по заданному курсу. Как можно больше креатива, идей для построек, да и просто, - помощи тем, кому она требуется.

Следующая планка в нашем списке: это целый раздел под проекты наших майнкрафтеров и под стримы. Продолжаем расширяться.


17 сентября 2013-ого года, на часах 10.27


Прошло много времени с последней записи в данной летописи. Мы стали меняться, мы стали сильнее, а наши цели прочнее.

Теперь мы существуем не ради того, чтобы кого-то позабавить, - а ради того, чтобы развивать креатив в РУнете, идти против течения, делать нестандартные вещи, воодушевлять общественность личным примером, да и просто - чтобы создавать уникальный контент.

В концепции проекта произошел ряд изменений, мы расформировали группу ранкедов и создали InMineCreations InMineCreations - нашу креативную бригаду от проекта, куда входят самые доверенные участники, кто хочет и любит креативить.

Продолжаем переходить в видео-формат, раздел стримов благополучно заработал и еще предстоит многое сделать!

Спасибо всем тем, кто следит за проектом, поддерживает нас, - очень приятно видеть, когда твоя работа и твоё детище помогает другим (:


23 апреля, 2014 года, 12.49 по местному времени


Год начался с весьма сильных потрясений и потерь. Тот самый миг, когда руки опускаются, а идеи покидают твоё сознание. Потеря близких, - одно из естественных событий в жизни, его нельзя предугадать и обойти стороной. Даже в самые сложные времена мы способны находить в себе силы и идти дальше. Идеи не умирают, а лишь приобретают новую глубину и смысл.

Грядёт очередное обновление, мы хотим сделать наш сайт удобным для восприятия, отойти от мрачных красок, расставить акценты на нужных местах. И пока наша команда отдыхает, где-то там, по ту сторону, - пишутся новые строки кода и разрабатывается то, к чему мы придем через какое-то время. Это даст новый заряд проекту, и переведет на совершенно иной уровень.

Стоит сказать и о нашем прошлом проекте. Наш билдпак, который разрабатывался в течении 4ех месяцев и представляет из себя карту более чем 800x800 блоков, с 26 авторскими постройками. Этот проект показал, что мы способны на большее, и только упорная работа, может сделать идею - более глобальной, весомой и интересной.


Не важно то, где мы находимся, на каких серверах и в какое время, важно лишь то, - что нас объединяет общая идея, - идти против однообразия, делая то, - что нам нравится.

Продолжение следует.


4 августа, 2014 года, 14.52 по местному времени.


Новый дизайн разработан, процесс адаптации под планшеты и мобильные устройства подошел к самому финишу. Остаётся несколько технических проблем, которые возникли уже в процессе и которые из-за банального отсутствия свободного времени не удаётся решить в срок. Как только все проблемы будут устранены, начнём внедрение.

Параллельно с разработкой нового дизайна я продолжаю переделывать свой давний проект - Эшвиль (о том, что это, и с чего все начиналось, - можно прочитать в блоге).

Ashvil v2.0 #2

Уже готова прочная основа, появляются новые мини-локации и детали. Текущий размер стартовой зоны составляет 540x540 блоков, это примерно в 5 раз больше того, чтобы было изначально в предыдущей версии.

Структура основы (континент с огромным городом) вызывает не мало вопросов и сомнений, могу сказать одно точно, - придется пойти против своих принципов и создать структуру карты в редакторе, скорее всего, для этого будет использован: World Machine.

Делать карту вручную, даже с использованием мощных плагинов - будет чрезмерно долго, ведь в планах существенно расширить основу, добавить массу локаций, и сделать полноценную RPG карту на несколько десятков тысяч блоков.

Продолжение следует.