Работа с default текстурпаком? Как? - Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Работа с default текстурпаком? Как?
Icar
Icar
Добрый день всем!

Заранее извиняюсь, если создал тему не по правилам, или не так (а вдруг). Вопрос у меня следующий. Я планирую создать текстурпак для тематического сервера. Соответственно планируется сделать так, что изначально в клиент будет вшит именно он, в качестве дефолтного, и замена на другие внешние не планируется. Однако специфика работы с папками дефолта - порождает много вопросов.

Раньше работал с текстурами на 1.4.7., но как вы знаете с 1.5 все поменялось. Да и именно с дефолт текстурами странная механика, с которой пока не могу разобраться.

Вопрос: Кто-нибудь работал с 1.5.2 + текстурами в дефолте? Как с этим работать? Какие нюансы?
RandmaRU
RandmaRU
Работаю над текстурами от 1.4+ до 1.7+.
Особых сложностей не встречал, ну кроме интеграции с OptiFine.
Icar
Icar
Цитата (RandmaRU)
Работаю над текстурами от 1.4+ до 1.7+.
Особых сложностей не встречал, ну кроме интеграции с OptiFine.


Вот например. Ctm лежит в архиве оптифайна. Он у меня подключается через Маджик клиент. В "ctm" папке есть папка "default", в которой идут параметры склейки стекол. Но... все лежит в одной папке, а если делать отдельные папки под новые блоки, то их не воспринимает. А текстур то нельзя больше 256 на папку, а отдельные папки с проперти блоком и его текстурами 0-255 не воспринимает дефолт.

Я уверен, что я где-то не так делаю, но я понятия не имею как правильно дефолт схему построить в таком случае. Поэтому прошу помощи.

Добавлено (21.09.2013, 19:37)
---------------------------------------------
Поясню чуть точнее.

Дефолтные текстуры лежит в jar'нике майна. В данном случае для клиента 1.6.2. это папка "versions" и jar'ник с форджем (который используется по умолчанию в Меджик клиенте после установки первого). В папке jar'ника лежат: "assets" - "minecraft" - и тут 4 папки делолта (фонтс, ланг, текстс, и текстурес). Соответсвенно когда я заменяю текстуры, я получаю ту же раннюю таблицу "terrain" где про оптифайн и ни слова.

Чтобы сделать эффект сплошного стекла, мне нужно заменить текстуры в архиве оптифайна (который подключается как внешний файл через "Мэджик клиент". Если я там меняю текстуры на новые, вместо дефолтного стекла, все работает. Но... Там в оптифайне 1 папка в папке ctm - "default" и в последней версии там текстуры и проперти файлы для 4-5 блоков, все в корневой папки дефаулт.

Проблема в том, что по гайду можно в папке Ctm делать подпапки для каждого блока, с текстурами и файлами проперти, но я пробовал так делать и оно не подхватывало (не видело) и ставила просто дефолты из jar'ника.

Никак не могу разобраться с тем, как корректно расфасовать разные блоки их свойства и текстуры по отдельным файлам, и как это производится именно в разрезе вшитых текстур по умолчанию в jar'ник, а не в отдельный файл текстур пака.

Как то так...

RandmaRU
RandmaRU
Icar, странно, даже очень...
Чуть позднее отпишусь по данному поводу, подобного не должно быть.

-----
Возможно у вас проблема с кастомизацией.
Вы использовали ваши текстуры до вшития?
Меседж отредактировал: RandmaRU - Суббота, 21.09.2013, 20:21
Icar
Icar
Цитата (RandmaRU)
Возможно у вас проблема с кастомизацией.
Вы использовали ваши текстуры до вшития?


Я использовал текстуры из "Last Day"

Но проблема не в самих текстурах, а возможно именно в правильной структуре папок и вшитию оптифайна. Потому, что я делал через мэджик клиент подключение оптифайн как отдельного файла, а раньше оптифайн вливался в общий джарник. Но на текущий момент я не нашел альтернативной установки оптифайна?

У кого-то есть чистая сборка сервер + клиент 1.6.2 + фордж + оптифайн + пиратский клиент? :)

Я раньше по примеру делал. Видел например, что есть такая структура, таки файлы рендома. А тут живого примера на дефолт нет, и непонятно куда тыкаться...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: