Как создать анимацию для текстур в MineCraft - Форум
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Как создать анимацию для текстур в MineCraft
skShaD
skShaD
Итак друзья, реквестов поступило уже достаточно, поэтому я запиливаю отдельный тред, в котором расскажу и покажу, как сделать анимацию, в начале для блоков, а уж затем для итемов.

Надеюсь у тебя мой друг уже фотошоп на готове, поскольку эта инструкция базируется именно на нём. Я не буду выносить мозг и делать какую-то мега-анимацию, моя миссия проста, - показать наглядно все от и до, чтобы ты смог уловить суть, - от чего собственно нужно отталкиваться при создании анимации.

Вообще анимация текстурок из себя представляет одну единую картинку, в которой присутствует один и тот же блок, но уже с дополнительными элементами (блики, изменения цвета и тп). Ширина этой картинки зависит от твоего текстур-пака, а высота - от крутости анимации. Чем больше у тебя будет так называемых "кадров" - тем плавнее и изящнее будет анимация, но тем сложнее будет ее сделать, поскольку надо учитывать плавность переходов.

От слов к действию.

Шаг первый, - открываем наш terrain.png



Я буду показывать на примере Алмазной руды. ID-шка несколько отличается от стандартных айди блоков, тут надо просто открыть terrain.png и посчитать. Итого у нашей алмазной руды ID 50.

Шаг второй - определяем размеры и крутость анимации



Я не стал делать супер-анимацию поэтому ограничился всего 20-ю кадрами. Пак у меня 64x64.

Шаг третий - упрощаем себе жизнь



Чтобы 20 раз не копировать нашу текстурку, я создаю новый паттерн выделив нужную мне область

Шаг четвертый - запиливаем паттерн



Дабл-клик на слое, и там выбираем указанную на скрине опцию

Шаг пятый - придумываем анимацию

Поскольку я выбрал алмазную руду - самое первое, что взбрело мне в голову - это сделать анимацию в виде бликов. За их основу я взял простой браш звезд. Для этого создал второй пустой документ, подобрал нужный вариант и просто его скопировал.



Шаг шестой - создаём анимацию

Итого у нас есть блик, есть 20 одинаковых текстурок, и теперь надо по-разному расположить эти блики, ну и чтобы более менее это плавно сверкало, настроить им прозрачность.

Поскольку это очень простой пример, каждый блик состоял из нескольких кадров, и для каждого была установлена прозрачность от 35% до 100%



Шаг седьмой - сохраняем нашу анимированную текстурку



Обязательно сохраняём в формате .PNG и задаём название custom_terrain_50.png - где 50, ID блока.

Шаг восьмой - открываем наш текстур-пак и забрасываем в корень нашу анимированную текстурку



Шаг девятый - тестируем



Блики появились - быстро и резво блок мерцает - все работает.

Дальше уже остаётся более детально прорабатывать анимацию, добавлять еще больше кадров и еще больше плавности.

Скачать данный пример custom_terrain_50.png:




Анимация итемов будет запилена позднее.
А пока можете задавать вопросы, если что-то не понятно.
2303419.jpg (408.8 Kb) · 2630527.jpg (396.1 Kb) · 4443169.jpg (286.6 Kb) · 3379826.jpg (184.3 Kb) · 1333017.jpg (135.8 Kb) · 7239106.jpg (193.4 Kb) · 7614189.jpg (207.8 Kb) · 2715849.jpg (251.8 Kb) · 7200302.jpg (398.3 Kb) · 1580947.png (33.2 Kb)
theBro
theBro
Ash, полезная статья.
P.S С мобами такое не прокатит
Меседж отредактировал: Balunic - Понедельник, 28.05.2012, 18:16
skShaD
skShaD
Про мобов я не говорил xD

Анимация для блоков и итемов - и не более того.
theBro
theBro
Ash, просто я на оф. форуме слышал о такой штуке
Vitalik333
Vitalik333
может и прокатит с мобами если у некоторых мобов особенно у эндермена открывается и закрывается род то должно получится как-то
theBro
theBro
Vitalik333, этот рот содержатся в файле enderman.png, также та его скин. Тут нет никакой анимации! Это просто класс java
triker
triker
Помоги пожалуйста , у меня есть анимация воды вот - http://inminecraft.ru/_fr/1/8013287.png , но она не той текстуры , помоги сделать с этой текстурой - , то бишь я хочу точно такую же анимацию воды но с изменённой текстурой.
Меседж отредактировал: triker - Пятница, 03.08.2012, 08:54
8013287.png (18.7 Kb) · 4564467.png (3.1 Kb)
skShaD
skShaD
Если тебе надо именно анимацию в виде переливания цветов - то банально создаёшь в фотошопе пикчу шириной - в размер текстурки, и в высоту пикселей так 1000 и более (чем больше т.е. длиннее она будет, тем плавнее будет анимация). А после уже запиливаешь свою текстурку в виде одного слоя, а после уже градиент (крайне важно, чтобы начальный цвет соответствовал самому нижнему, иначе будут резкие перепады) на нее вешаешь с нужными цветами и сохраняешь.
triker
triker
Честно говоря я мало чего понял из твоих , так как в CS4 или CS5 я ничего не понимаю ( так и во всех фотошопах ) , сделай пожалуйста , а что бы не быть пусто-словом я могу даже заплатить тебе за работу , если конечно хочешь .
skShaD
skShaD
То, что я делаю, - делаю не ради фин. выгода, а ради более возвышенных целей :)

Чтобы сделать именно анимацию - тут надо пиксельартом заниматься, но это не мой профиль.
Попробуй этот вариант, просто наложил одно на другое.

Я бы на твоём месте банально прошелся по некоторым текстур-пакам и выдрал бы оттуда более подходящую водичку.
6840535.png (37.9 Kb)
triker
triker
Ладно я умаился с этим , подскажи лучше как сделать default воду в текстур паке =) , что бы она была один в один как в default , и естественно присутствовала дефолт анимация .
skShaD
skShaD
custom_water_flowing.png и custom_water_still.png из пака удаляешь, если какая-то фигня отображается, открываешь фотошопом terrain.png и удаляешь это:



Могу конечно ошибаться, поскольку стандартную никогда не юзал, заменял обычно два первых файлика и все ок было.
7828477.png (344.6 Kb)
triker
triker
Когда я вырезал воду она в игре вообще исчезла , то есть ни как не отображается .
skShaD
skShaD
Тогда я предлагаю тебе скачать этот пак - http://www.minecraftforum.net/topic....illa-hd и взять оттуда водичку, она как стандартная, только более детализированная.
triker
triker
Ну всё кажется я закончил со своим текстур паком =) Взял за основу R3D craft 64x , воду взял из LB Photo realism , ещё я исправил инвентарь креатив режима ( я дам 2 штуки текстур паков один оригинальный , второй мой исправленный ) , так же я пофиксил шрифты , всё это сделал для версии 1.3.1 так что проверяй на ней =)
вот оригинальный от R3D craft http://www.mediafire.com/?77q0dqev7mka3k5
вот мой со всеми вышеперечисленными исправлениями http://vk.com/doc142079505_120153019?hash=57a195d74cfe7b8197
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: