Форум Minecraft Текстурпаки Как создать анимацию для текстур в MineCraft (Продолжение темы "как запилить свой текстур-пак") |
Как создать анимацию для текстур в MineCraft |
28.05.2012 - 17:01
1.
Итак друзья, реквестов поступило уже достаточно, поэтому я запиливаю отдельный тред, в котором расскажу и покажу, как сделать анимацию, в начале для блоков, а уж затем для итемов.
Надеюсь у тебя мой друг уже фотошоп на готове, поскольку эта инструкция базируется именно на нём. Я не буду выносить мозг и делать какую-то мега-анимацию, моя миссия проста, - показать наглядно все от и до, чтобы ты смог уловить суть, - от чего собственно нужно отталкиваться при создании анимации. Вообще анимация текстурок из себя представляет одну единую картинку, в которой присутствует один и тот же блок, но уже с дополнительными элементами (блики, изменения цвета и тп). Ширина этой картинки зависит от твоего текстур-пака, а высота - от крутости анимации. Чем больше у тебя будет так называемых "кадров" - тем плавнее и изящнее будет анимация, но тем сложнее будет ее сделать, поскольку надо учитывать плавность переходов. От слов к действию. Шаг первый, - открываем наш terrain.png Я буду показывать на примере Алмазной руды. ID-шка несколько отличается от стандартных айди блоков, тут надо просто открыть terrain.png и посчитать. Итого у нашей алмазной руды ID 50. Шаг второй - определяем размеры и крутость анимации Я не стал делать супер-анимацию поэтому ограничился всего 20-ю кадрами. Пак у меня 64x64. Шаг третий - упрощаем себе жизнь Чтобы 20 раз не копировать нашу текстурку, я создаю новый паттерн выделив нужную мне область Шаг четвертый - запиливаем паттерн Дабл-клик на слое, и там выбираем указанную на скрине опцию Шаг пятый - придумываем анимацию Поскольку я выбрал алмазную руду - самое первое, что взбрело мне в голову - это сделать анимацию в виде бликов. За их основу я взял простой браш звезд. Для этого создал второй пустой документ, подобрал нужный вариант и просто его скопировал. Шаг шестой - создаём анимацию Итого у нас есть блик, есть 20 одинаковых текстурок, и теперь надо по-разному расположить эти блики, ну и чтобы более менее это плавно сверкало, настроить им прозрачность. Поскольку это очень простой пример, каждый блик состоял из нескольких кадров, и для каждого была установлена прозрачность от 35% до 100% Шаг седьмой - сохраняем нашу анимированную текстурку Обязательно сохраняём в формате .PNG и задаём название custom_terrain_50.png - где 50, ID блока. Шаг восьмой - открываем наш текстур-пак и забрасываем в корень нашу анимированную текстурку Шаг девятый - тестируем Блики появились - быстро и резво блок мерцает - все работает. Дальше уже остаётся более детально прорабатывать анимацию, добавлять еще больше кадров и еще больше плавности. Скачать данный пример custom_terrain_50.png: Анимация итемов будет запилена позднее. А пока можете задавать вопросы, если что-то не понятно.
2303419.jpg
(408.8 Kb)
·
2630527.jpg
(396.1 Kb)
·
4443169.jpg
(286.6 Kb)
·
3379826.jpg
(184.3 Kb)
·
1333017.jpg
(135.8 Kb)
·
7239106.jpg
(193.4 Kb)
·
7614189.jpg
(207.8 Kb)
·
2715849.jpg
(251.8 Kb)
·
7200302.jpg
(398.3 Kb)
·
1580947.png
(33.2 Kb)
|
28.05.2012 - 18:13
2.
Ash, полезная статья.
P.S С мобами такое не прокатит Меседж отредактировал: Balunic - Понедельник, 28.05.2012, 18:16
|
|
02.06.2012 - 16:05
5.
может и прокатит с мобами если у некоторых мобов особенно у эндермена открывается и закрывается род то должно получится как-то
|
02.06.2012 - 16:30
6.
Vitalik333, этот рот содержатся в файле enderman.png, также та его скин. Тут нет никакой анимации! Это просто класс java
|
03.08.2012 - 08:51
7.
Помоги пожалуйста , у меня есть анимация воды вот - http://inminecraft.ru/_fr/1/8013287.png , но она не той текстуры , помоги сделать с этой текстурой - , то бишь я хочу точно такую же анимацию воды но с изменённой текстурой.
Меседж отредактировал: triker - Пятница, 03.08.2012, 08:54
8013287.png
(18.7 Kb)
·
4564467.png
(3.1 Kb)
|
03.08.2012 - 09:29
8.
Если тебе надо именно анимацию в виде переливания цветов - то банально создаёшь в фотошопе пикчу шириной - в размер текстурки, и в высоту пикселей так 1000 и более (чем больше т.е. длиннее она будет, тем плавнее будет анимация). А после уже запиливаешь свою текстурку в виде одного слоя, а после уже градиент (крайне важно, чтобы начальный цвет соответствовал самому нижнему, иначе будут резкие перепады) на нее вешаешь с нужными цветами и сохраняешь.
|
03.08.2012 - 11:08
9.
Честно говоря я мало чего понял из твоих , так как в CS4 или CS5 я ничего не понимаю ( так и во всех фотошопах ) , сделай пожалуйста , а что бы не быть пусто-словом я могу даже заплатить тебе за работу , если конечно хочешь .
|
03.08.2012 - 11:44
10.
То, что я делаю, - делаю не ради фин. выгода, а ради более возвышенных целей :)
Чтобы сделать именно анимацию - тут надо пиксельартом заниматься, но это не мой профиль. Попробуй этот вариант, просто наложил одно на другое. Я бы на твоём месте банально прошелся по некоторым текстур-пакам и выдрал бы оттуда более подходящую водичку.
6840535.png
(37.9 Kb)
|
03.08.2012 - 11:48
11.
Ладно я умаился с этим , подскажи лучше как сделать default воду в текстур паке =) , что бы она была один в один как в default , и естественно присутствовала дефолт анимация .
|
03.08.2012 - 11:56
12.
custom_water_flowing.png и custom_water_still.png из пака удаляешь, если какая-то фигня отображается, открываешь фотошопом terrain.png и удаляешь это:
Могу конечно ошибаться, поскольку стандартную никогда не юзал, заменял обычно два первых файлика и все ок было.
7828477.png
(344.6 Kb)
|
03.08.2012 - 12:03
13.
Когда я вырезал воду она в игре вообще исчезла , то есть ни как не отображается .
|
03.08.2012 - 12:14
14.
Тогда я предлагаю тебе скачать этот пак - http://www.minecraftforum.net/topic....illa-hd и взять оттуда водичку, она как стандартная, только более детализированная.
|
03.08.2012 - 12:43
15.
Ну всё кажется я закончил со своим текстур паком =) Взял за основу R3D craft 64x , воду взял из LB Photo realism , ещё я исправил инвентарь креатив режима ( я дам 2 штуки текстур паков один оригинальный , второй мой исправленный ) , так же я пофиксил шрифты , всё это сделал для версии 1.3.1 так что проверяй на ней =)
вот оригинальный от R3D craft http://www.mediafire.com/?77q0dqev7mka3k5 вот мой со всеми вышеперечисленными исправлениями http://vk.com/doc142079505_120153019?hash=57a195d74cfe7b8197 |
| |||