|
|
Модератор форума: skShaD |
Форум Наш ИнМайн Тех. раздел Обсуждение страницы: список модов для MineCraft (Идеи, предложения, комментарии) |
Обсуждение страницы: список модов для MineCraft |
19.09.2013 - 17:20
1.
Привет друзья.
Сегодня мы запустили новый пейдж, на котором постараемся собрать все самые интересные моды для МайнКрафта. Из себя пейдж представляет таблицу с: - Названием мода в виде ссылки на официальный сайт/тред - откуда можно скачать мод и узнать об обновлениях. - Описанием мода - что непосредственно добавляет/изменяет мод. - Ссылкой на рецепты крафта. - Автором мода. В Рунете развилось множество сайтов о МайнКрафте, которые бездумно постят моды разных версий ради поднятия $ с рекламы, - они не несут пользы, только лишь сбивают с толку. Чтобы исправить это, я решил запилить данный пейдж, который, надеюсь, мы общими усилиями сможем сделать еще лучше и помочь множеству МайнКрафтеров выбрать для себя нужные и интересные им моды. Уже проделана большая работа, было затрачено много сил и времени, надеюсь мы все это делали не зря :) Сразу скажу, - что на странице не будет графы, нужен ли моду фордж, поскольку он нужен большинству модов, а так же графы касательно версии, поскольку все быстро и динамично меняется и за всем чисто физически уследить невозможно, тем более учитывая тот факт, что в названии оф. топика всегда пишут версию, - сориентироваться будет не сложно. Друзья, оставляйте свои комментарии и предложения: чего еще следует добавить, будем общими силами развивать начатое, корректировать недочёты, и добавлять еще больше интересных модов. |
20.09.2013 - 19:35
2.
Вещь офигительная, но Эш, ты понимаешь, что если это увидит какой-нибудь майнкрафтошколоблогер80лвл, то сразу это растечется по всему куб-миру, а про авторов даже и не узнают.
Я предлагаю заменить: названия на лого, текст/описание на IMG с вод. знаками, сделать свою базу рецептов майна и модов с некоторым описанием. (в основном модов, ибо инфа только забугорная) С 1 и 2 готов помочь, а в 3 приложить большое усилие т.к. сижу в этой области сейчас. Это только мое мнение, и моя точка зрения, сама идея и реализация очень понравилась, люблю инмайн за полезную и креативную оригинальность :) Делать проект самому и по-своему - неправильно, правильно - создавать условия, чтобы аудитория создавали его для себя и по-своему.
|
20.09.2013 - 20:03
3.
С одной стороны да, но с другой - тогда и смысла что-то делать нету, все равно откопипастят, как ту же адскую дыру :) Надеюсь будет фидбэк - нашел дубль - черкнул в треде меседж - а мы уже будем пробивать хост и плагиатчиков. Конкретно этот материал имеет 4 оригинала, на которых виден процесс создания страницы, что позволит доказать авторство.
Названия на лого? - В принципе можно, но будет масса проблем с этим, поскольку лишь у пары модов есть какие-то более менее вменяемые логотипчики + придется их разрабатывать в нашей стилистике. Текст с вотермарками отпадает по умолчанию, по скольку поисковые системы не смогут это индексирывать. Своя база? Более подробно, больше деталей и т.п |
20.09.2013 - 22:15
4.
Лого согласен.
Весь текст можно заложить в титул или скрытый текст. Я все понимаю, что люди найдут пути, но это отложит, по крайней мере, 50% попыток. Текст-img сможет заставить попотеть или отбить желание плагиатить вовсе. Просто хочу справедливости (дада в инете). Про базу все легко, тут как и со страницами модов, делаем, люди видят инфу по-русски, и сидят тут сутками, разбираю свои любимые моды и читая всякие интересности. Я конечно не фанат вики, но если делать в узком направлении (тематика инмайна) и исключительно трудно доступную инфу, это окупится. Лучшая раскрутка подобных вещей это через соц сети, только не так как все. По базе: - Списки модов (есть) - описание, плюсы и минусы, основное направление, их рейтинги и комменты среди юзеров инмайна и от продвинутых. - Полные и сортированные рецепты с описанием токо или иного предмета. - Описание особенностей и секретов, техники строительства и цели того или иного объекта. - Внятные видео обзоры на тот или иной контент. - Рекомендации - Пути развития с нуля - и тд Все делается исключительно юзерами, после модерируется. На статьи очки рейтинга. На базе WP по постам с разделением на части (пример: http://dota2.ru/guides/199-anti-mage-by-jb/ ). Авторам ввести спец раздел рейтинга с уровнями, и плюшками (например доступ для создания более сложных статей или самому активному в конце месяца приз), конкурсы на лучшие статьи. Зачем пилить это, если есть вики и другие источники? - Как я уже сказал, пилить преимущественно по тематике инмайна и трудно доступную инфу, однако и другое все равно появится, чтобы люди просто не копировали, есть куча плагинов на антиплагиат, вполне нормально рабочие. Разве этим будет кто-то заниматься? - У людей нашего возраста на подсознание хочется выделиться и показать свои знания, так же это раскрутка (добавляем видео обзоры, а школоютубщики только это и ищут). Многие тут сидят на своих супермега крутых сборках и задротят моды (как я) и грех не поделится о том что я там только что прошел и вставить свои пять копеек. А так же все решается с помощью адекватной системы рейтингов и интересных евентов. Я бы вставил еще пару вопросов, написал плюсы и минусы, однако думаю что довел суть, а теперь пошел писать конспект на 15 страниц, потому что я долбанный школьник, и обещал хорошо учится и работать, купить себе GT AVALANCHE 1.0, забить на все, пойти катать Меседж отредактировал: Lexor - Пятница, 20.09.2013, 22:16
Делать проект самому и по-своему - неправильно, правильно - создавать условия, чтобы аудитория создавали его для себя и по-своему.
|
26.09.2013 - 16:37
5.
Значит так, давай по по-рядку.
Первое - изображения как текст - нам такой вариант не выгоден, почему? - Во-первых я хочу, чтобы эту страницу находили, и находить ее будут благодаря тексту, который поисковые системы могут индексировать. Соответственно, индексируя текст - ее будут находить по разным запросом, которые так или иначе связаны с модами. - Во-вторых - если мы делаем текст в виде картинки - ценность для поисковой системы такого текста падает на процентов 80-90 даже при учете того, что мы можем прописать параметр alt & title и загнать в них нужные нам слова. Итого - рациональней просто убрать возможность прожимать пкм, что я и сделал, желание копировать при этом отпадёт у какой-то части юзеров, ну а искать в таблице нужное описание захочет лишь самая малая часть юзеров. Далее, что же касается БД. Во-первых это не столь приоритетное направление, нам важно падать информацию простым методом, чтобы человек зашел - прочитал, уловил суть, нашел линк, - откуда это скачать и нашел ссылку все рецепты крафта. Во-вторых у нас возникнет масса головной боли ввиду технических моментов. У нас есть, кто шарит в вордпрессе, но это уже пойдет как отдельный ресурс (даже не смотря на то, что мы можем подрубить его на поддомен пр: mods.inminecraft.ru), поскольку придется покупать доп. хостинг, где будет размещаться все это добро. Тут же еще один не приятный момент - разные базы данных пользователей, т.е. чтобы добавлять туда что-то придется снова регистрироваться. Тем не менее, лично я - этой бд вряд ли буду заниматься ввиду отсутствия времени. Если у тебя есть на это время, есть ребята на примете, кто сможет по части контента все это затащить - оформить в принципе можно. Тогда сделаем дизайн, оптимизируем ядро вп, поставим нужные плагины и настроим пермишены. Пример кстати интересный, дота есть дота, но в майне - я лично наблюдаю обратное - люди больше ищут, чем генерируют что-то своё, и это боюсь, весомая проблема. |
| |||
| |||