Обсуждение страницы: список модов для MineCraft - Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: skShaD  
Обсуждение страницы: список модов для MineCraft
skShaD
skShaD
Привет друзья.

Сегодня мы запустили новый пейдж, на котором постараемся собрать все самые интересные моды для МайнКрафта.

Из себя пейдж представляет таблицу с:
- Названием мода в виде ссылки на официальный сайт/тред - откуда можно скачать мод и узнать об обновлениях.
- Описанием мода - что непосредственно добавляет/изменяет мод.
- Ссылкой на рецепты крафта.
- Автором мода.

В Рунете развилось множество сайтов о МайнКрафте, которые бездумно постят моды разных версий ради поднятия $ с рекламы, - они не несут пользы, только лишь сбивают с толку.

Чтобы исправить это, я решил запилить данный пейдж, который, надеюсь, мы общими усилиями сможем сделать еще лучше и помочь множеству МайнКрафтеров выбрать для себя нужные и интересные им моды.

Уже проделана большая работа, было затрачено много сил и времени, надеюсь мы все это делали не зря :)

Сразу скажу, - что на странице не будет графы, нужен ли моду фордж, поскольку он нужен большинству модов, а так же графы касательно версии, поскольку все быстро и динамично меняется и за всем чисто физически уследить невозможно, тем более учитывая тот факт, что в названии оф. топика всегда пишут версию, - сориентироваться будет не сложно.


Друзья, оставляйте свои комментарии и предложения: чего еще следует добавить, будем общими силами развивать начатое, корректировать недочёты, и добавлять еще больше интересных модов.
Lexor
Lexor
Вещь офигительная, но Эш, ты понимаешь, что если это увидит какой-нибудь майнкрафтошколоблогер80лвл, то сразу это растечется по всему куб-миру, а про авторов даже и не узнают.
Я предлагаю заменить: названия на лого, текст/описание на IMG с вод. знаками, сделать свою базу рецептов майна и модов с некоторым описанием. (в основном модов, ибо инфа только забугорная)

С 1 и 2 готов помочь, а в 3 приложить большое усилие т.к. сижу в этой области сейчас.

Это только мое мнение, и моя точка зрения, сама идея и реализация очень понравилась, люблю инмайн за полезную и креативную оригинальность :)
Делать проект самому и по-своему - неправильно, правильно - создавать условия, чтобы аудитория создавали его для себя и по-своему.
skShaD
skShaD
С одной стороны да, но с другой - тогда и смысла что-то делать нету, все равно откопипастят, как ту же адскую дыру :) Надеюсь будет фидбэк - нашел дубль - черкнул в треде меседж - а мы уже будем пробивать хост и плагиатчиков. Конкретно этот материал имеет 4 оригинала, на которых виден процесс создания страницы, что позволит доказать авторство.

Названия на лого? - В принципе можно, но будет масса проблем с этим, поскольку лишь у пары модов есть какие-то более менее вменяемые логотипчики + придется их разрабатывать в нашей стилистике.

Текст с вотермарками отпадает по умолчанию, по скольку поисковые системы не смогут это индексирывать.

Своя база? Более подробно, больше деталей и т.п
Lexor
Lexor
Лого согласен.
Весь текст можно заложить в титул или скрытый текст.

Я все понимаю, что люди найдут пути, но это отложит, по крайней мере, 50% попыток. Текст-img сможет заставить попотеть или отбить желание плагиатить вовсе. Просто хочу справедливости (дада в инете).

Про базу все легко, тут как и со страницами модов, делаем, люди видят инфу по-русски, и сидят тут сутками, разбираю свои любимые моды и читая всякие интересности. Я конечно не фанат вики, но если делать в узком направлении (тематика инмайна) и исключительно трудно доступную инфу, это окупится. Лучшая раскрутка подобных вещей это через соц сети, только не так как все.

По базе:
- Списки модов (есть)
- описание, плюсы и минусы, основное направление, их рейтинги и комменты среди юзеров инмайна и от продвинутых.
- Полные и сортированные рецепты с описанием токо или иного предмета.
- Описание особенностей и секретов, техники строительства и цели того или иного объекта.
- Внятные видео обзоры на тот или иной контент.
- Рекомендации
- Пути развития с нуля
- и тд

Все делается исключительно юзерами, после модерируется. На статьи очки рейтинга. На базе WP по постам с разделением на части (пример: http://dota2.ru/guides/199-anti-mage-by-jb/ ). Авторам ввести спец раздел рейтинга с уровнями, и плюшками (например доступ для создания более сложных статей или самому активному в конце месяца приз), конкурсы на лучшие статьи.

Зачем пилить это, если есть вики и другие источники?
- Как я уже сказал, пилить преимущественно по тематике инмайна и трудно доступную инфу, однако и другое все равно появится, чтобы люди просто не копировали, есть куча плагинов на антиплагиат, вполне нормально рабочие.

Разве этим будет кто-то заниматься?
- У людей нашего возраста на подсознание хочется выделиться и показать свои знания, так же это раскрутка (добавляем видео обзоры, а школоютубщики только это и ищут). Многие тут сидят на своих супермега крутых сборках и задротят моды (как я) и грех не поделится о том что я там только что прошел и вставить свои пять копеек. А так же все решается с помощью адекватной системы рейтингов и интересных евентов.

Я бы вставил еще пару вопросов, написал плюсы и минусы, однако думаю что довел суть, а теперь пошел писать конспект на 15 страниц, потому что я долбанный школьник, и обещал хорошо учится и работать, купить себе GT AVALANCHE 1.0, забить на все, пойти катать tru
Меседж отредактировал: Lexor - Пятница, 20.09.2013, 22:16
Делать проект самому и по-своему - неправильно, правильно - создавать условия, чтобы аудитория создавали его для себя и по-своему.
skShaD
skShaD
Значит так, давай по по-рядку.

Первое - изображения как текст - нам такой вариант не выгоден, почему?
- Во-первых я хочу, чтобы эту страницу находили, и находить ее будут благодаря тексту, который поисковые системы могут индексировать. Соответственно, индексируя текст - ее будут находить по разным запросом, которые так или иначе связаны с модами.

- Во-вторых - если мы делаем текст в виде картинки - ценность для поисковой системы такого текста падает на процентов 80-90 даже при учете того, что мы можем прописать параметр alt & title и загнать в них нужные нам слова.

Итого - рациональней просто убрать возможность прожимать пкм, что я и сделал, желание копировать при этом отпадёт у какой-то части юзеров, ну а искать в таблице нужное описание захочет лишь самая малая часть юзеров.

Далее, что же касается БД.

Во-первых это не столь приоритетное направление, нам важно падать информацию простым методом, чтобы человек зашел - прочитал, уловил суть, нашел линк, - откуда это скачать и нашел ссылку все рецепты крафта.

Во-вторых у нас возникнет масса головной боли ввиду технических моментов. У нас есть, кто шарит в вордпрессе, но это уже пойдет как отдельный ресурс (даже не смотря на то, что мы можем подрубить его на поддомен пр: mods.inminecraft.ru), поскольку придется покупать доп. хостинг, где будет размещаться все это добро. Тут же еще один не приятный момент - разные базы данных пользователей, т.е. чтобы добавлять туда что-то придется снова регистрироваться.

Тем не менее, лично я - этой бд вряд ли буду заниматься ввиду отсутствия времени. Если у тебя есть на это время, есть ребята на примете, кто сможет по части контента все это затащить - оформить в принципе можно. Тогда сделаем дизайн, оптимизируем ядро вп, поставим нужные плагины и настроим пермишены.

Пример кстати интересный, дота есть дота, но в майне - я лично наблюдаю обратное - люди больше ищут, чем генерируют что-то своё, и это боюсь, весомая проблема.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: