|
|
Модератор форума: Katsura, Mikket, Red1_1Joker, skShaD |
Форум Наш ИнМайн Летопись Отчет Invisor'a За полгода) (А что ТЫ сделал для развития креатива в Майне?) |
Отчет Invisor'a За полгода) |
02.01.2015 - 03:57
1.
Вобщем текста и картинок будет много так что приготовились )
Начну я с того момента , когда мне стало некогда заниматься майнкрафтом - это был тот момент когда я устроился на работу в областной сервисный центр по ремонту компов и прочих электронных девайсов и зашивался там оставаясь сверхурочно и выполняя работу сразу нескольких людей .Но в итоге проработав там год я выжал себя полностью как заправская доярка с 20 летним стажем среднестатистическую телку. Накопив определенное количество денег я ушел в увольнение. Сначала я довольно спокойно задротил в мобаигры возвращая и преувеличивая свой былой скилл . Но зайдя в очередной раз на страницу inminecraft и в паблик я понял что я все же как никак являюсь членом ,нашего креативного сообщества и надо бы уже вложить какие либо усилия на его развитие . Скилл строительства у меня был явно не на уровне в тот момент .Поэтому предлагать свои услуги Эшу я не стал . Но тут мне пришло предложение построить карту для миниигры Quakecraft на сервере Гамма в проекте Squareland.ru , где играли мои друзья. Чуть подумав я все же взял данный заказ. Итак первая карта от меня на Гамме появилась на Квейк Крафте . До этого момента я не играл в квейк крафт , зато много играл в игры подобной направленности. Задача была ясна - построить карту многоуровневую , сбалансированную, в которой удобно ориентироваться по контрольным точкам и не терять драйва. Я тут же поставил себе на компьютер Unreal Tournament ,Unreal Tournament 2003 ,Unreal Tournament 2004 ,Unreal Tournament 3 и Quake Arena. поиграл несколько дней ,чтобы освежить память и приступил к строительству. Так как эта тема для меня в новинку , стиль карты я выбрал для себя более приземленный и в котором я много работал. - это магическое средневековье . И немного древности. На самом деле самым сложным оказалось сбалансировать карту по количеству секунд и блоков, чтобы добежать до той или иной точки . На расчет длинны и ширины дорог у меня ушло основное количество времени. Дальше была формовка помещений.После нее впринципе карту можно было выпускать в свет , это было бы сплошным коридором без вякой динамики в формах. Этого я конечно - же не мог допустить , и попросил помочь Эша со мной детализировать карту до той степени , чтобы достигнуть баланса удобства и красоты. Вобщем вышло очень неплохо, на уровне карт на том же хайпикселе.Где этим занимаются прошаренные люди. Я был доволен собой. Итак Вот что получилось . В дальнейшем была взята некоторая пауза, но потом я просто захотел повыживать и просто что-то построить . Я зашел на сервер Альфа на этом проекте с ванильной сборкой.Выбрал местечко поближе к спавну и достаточно открытое и заметное и решил построить один из домов из Билдпака inminecraft вручную по хардкору без флая креатива итд. Плюс заплить ручной терраформ рядом с домиком с несколькими зонами. Потратил на это примерно 28 часов именно строительного времени , а так строил примерно неделю. После разговоров с местными билдерами я понял что креатив тут в некотором смысле даже подавлялся -ибо креативку не дают ток флай покупаешь за деньги ресы и строишь денег иногда выделяют меньше чем требуется. Вобщем в итоге я продал дом администрации за большое количество игровых денег - что в итоге превысило деньги практически самого богатого пользователя на сервере .И роздал их тамошним билдерам. После этого меня пригласили на сервер миниигр- Гамма на постоянную основу. Где я стал администратором.В первую очередь на только что поставленном режиме креатив с плагином plotme и выделяемыми каждому участками - плотами где можно креативить, что тебе угодно. Затем набросал по быстрому пару гайдов по базовому строительству и отходу от коробок. А так же запилил систему поощрения и очков креатива. 1 ранг - научиться использовать различные формы для ваших построек, а так же эффективно их детализировать и вписывать в окружающий ландшафт. (информация по этому в уроке № 1) 2 ранг - Все что было в 1 ранге + терраформинг и декор рельефа (урок №2) 3 ранг - Все что было в первых двух рангах + Ручная постройка растительности , деревьев , кустов живой изгороди .(урок №4) 4 ранг - Гармоничное соединение и улудшение всех предыдущих навыков в одном целостном проекте. 5 ранг - Использование в проектах таких плагинов и программ взаимодействующих с местностью, регионами и блоками как WorldEdit и VoxelSniper.(урок будет выложен позже) В итоге выделилось несколько людей с которыми я стал работать . Вторая карта появилась после ЧП на квейк крафте ,когда люди разобрали спавн. Строилась она с билдерами которых я набрал и натренировал после своего появления на креативе . Строилась в срочном порядке . На ней представлен ранний прототип мельницы базу которой я опять же взял из билдпака обрезал и улудшил переработав всю заднюю часть и детали внешнего вида ,которая в итоге стала церковью на другой карте , но об этом позже. В этой карте были представлены базовые приемы работы с домами и дорожками ,а так же немного терраформом+ парочка приемов из WorldEdit. Все это время я параллельно строил Наш новый хаб , на что уходило много времени и нервов , ибо в семье и с работой и с личной жизнью случился разлад и казалось,что все тогда было против меня. Я постарался найти спасение в развитии Скверленда. В работе над Хабом идеи менялись множество раз , приходилось стирать очень много контента и переделывать его заного.Так же приходилось устраивать голосования ,думать над логотипами итд. Основная работа в хабе была проделана в области Деревьев (наполовину взятых опять же из билдпака и терраформа .- самого нелюбимого и нудного дела в креативе . За постройкой рельефа приходилось сидеть часами и даже десятками часов . Я поставил свой новый рекорд по количеству непрерывной работы над терраформом - 18 часов. После чего ,если бы медики раскроили бы мой череп то скорее всего ничего бы не увидели . Ибо я иссяк полностью .Неделю не мог даже запускать майн. Когда была достроена основа , я пригласил наших билдеров для продолжения их обучения над терраформом и деревьями , после чего были построены более мелкие деревья на хабе. Работы было очень много. Мы с билдером Grovestrit оставались в ночь и работали ночью . Затем была вставлена переработана и полностью отдекорирована внутри по максимальнному разряду башня опять же из пака . До этого я делал карты . И они не были настолько проработаны и обычно вставали на уже существующий ландшафт. Тут же абсолютно все кроме основ гор строилось вручную. На пустом месте. Даже сейчас я продолжаю обновлять потихоньку хаб добавляя контента . Ибо территория очень большая. Так же пришлось продумать индивидуальное оформление к каждому из режимов. При этом оставаясь оригинальным. После постройки Хаба я временно отошел от строительства и разгребал организационные вопросы. Но после появления у нас такого режима как Вампир З я начал играть в него на других серверах, чтобы понять что к чему . И решил построить как функциональную так и красивую карту для этого режима . На карте есть по одному домику от каждого из билдеров. Карта долго не шла на постройку , создавались всяческие проблемы которые мешали и заставляли от нее отвлекаться . Но в один прекрасный момент я решил что доделаю ее качественно и потихоньку , продумывая каждую деталь ,не перегорая от идей . Конечно последние 2 дня работы над картой выдались очень тяжелые ибо строил по 12 часов подряд. Но в итоге в карте оказалось все . И детальный проработанный терраформинг, И многоуровневость , различная тематика специализированных домов, проявления жизни , хоть карта целиком в болотном биоме - ибо вампирз ЖИ. И когда я посмотрел на нее в последний день очень обрадовался. Насколько удачной она вышла . В процесе стройки была вставлена старая мельница, о которой я говорил выше на Квейк крафте и переделана под церковь , добавлен внутренний контент (которого к слову вообще не было до этого) Декор и переделаны некоторые детали фасада. Затем была построена карта для пвп режима . В процессе работы над картой была задача - максимально детализировать арену для последующего вдохновения пользователей . Ибо форма ее была простая - круг . Если мы берем простую форму значит внутренний контент и декор должны быть максимально детализированны, чтобы не создавать пустоту в глазах пользователей.Так же была проделана работа над цветовой гаммой арены. После этого я решил построить для всем нам знакомого ивента - теперь уже режима сплиф - Лобби . На нем я тренировал упорядоченный рандом в связке с зеркальностью .Тобишь я постарался сделать так чтобы нельзя было бы быстро закончить карту с помощью команды //copy //rotate //paste . Специально ставя себя и билдера помощника в рамки ручного повторения для лучшего усвоения данной техники. Так же была проведена работа по сочетанию цветов дабы было не слишком контрастно,но и с выделением отдельных областей. Детальности этой карте тоже не занимать , я сделал упор на работу со ступеньками и немного полублоками. Вобщем все получилось в достаточно комичном и аркадном стиле ,как я и задумывал . Теперь рассмотрим некоторые карты Билдеров Первая карта новоиспеченного билдера _DJ_XlebyIIIek_ создавалась для пряток тема ее - биомы . Тут Хлебушек познакомился с первичным пониманием составляющих природы биомов и их микроклимата. Что создало базу для развития специализированного терраформинга на следующей его карте . Вторая карта была создана так же для пряток , с довольно необычной темой для них - разрабатывающаяся пещера. Тут была проведена работа по первичному терраформу , а так же специализированным постройкам на данную тему . Затем после доработок был разработан декор , а так же рандомизация однотипных блоков в терраформе. Плоты обучавшихся людей . Плот Laik_Nublo Плоты билдера _Skiper_ Плот билдера Adrenalin333 Плот Kinzoku Плот билдера LavashTeam Плот Grotus в процессе На скринах мы видим прогресс молодых людей которые до этого строили, что-то чуть больше отличающееся от коробки. перед наступлением нового года потребовалось обновить Хаб до новогодней версии. Под новый год была проведена огромнейшая работа над хабом в визуальном плане. Все работы только у меня заняли порядка 100 часов затраченного времени, а ведь в обновлении хаба так же принимали участие все билдеры. полный список проведенных работ. -повторный терраформ гор средних высот вручную -убраны зоны растительности для дальнейшего засыпания снегом вручную -засыпание местности снегом выборочно - командами -засыпание снегом дорог -вручную -засыпание деревьев снегом - вручную ибо командами просто невозможно -рандом снега в зависимости от факторов проходимости и природно-ландшафтных факторов -добавление фонарей в зону леса -полностью переработана - с помощью кисти эрозии voxelsniper и протерраформлена вручную зона гор для постройки елки. -построена главная елка , добавлены елки вокруг, -добавлены гирлянды на всей территории спавна а так же украшена главная елка -добавлены подарки -Добавлена поздравительная надпись. -Добавлены новые нычки-пасхалки. Это был один из тех моментов когда я отложил хардкорность которой придерживался до этого не используя основные команды вокселя показывая как надо работать собственным примером. И по быстрому и грубому затерраформил новую зону. с дальнейшим ручным терраформом. Половину надписи я пере копировал вручную с картинки моего старого проекта. , последнюю надпись выполнил в новом стиле , а так же переработал шары. На всю надпись у меня ушло 20 часов времени за компом (8 часов в первый день и 12 часов во второй день).Для примерного сравнения ширина надписи - 360 блоков. На будущий год у нас запланировано множество карт для различных режимов и работа идет полным ходом . После моего прихода на данный проект онлайн увеличился в 2 раза . И продолжает расти. Я продолжаю давать советы и тренировать билдеров и новых юных креативщиков. И надеюсь ,что люди прочитавшие эту тему так же задумаются о совершенствовании . Сам же я поздравляю игроков Squareland’а и проекта inminecraft а так же игроков всего майнкрафта с наступающим Новым 2015 годом. Желаю Счастья, Удачи, Энергии и мотивации на выполнение всех ваших планов на будущий год. И главное - желаю включать побольше креатива в ваши идеи и в вашу жизнь, чтобы сделать ее ярче. Без него празднование нового года было бы просто бессмысленным, ибо без креатива каждый год запоминался бы серым и невзрачным. А что ТЫ сделал для развития креатива в Майне? |
| |||
| |||