Как перенести постройку из одного мира в другой? - Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Invisor  
Как перенести постройку из одного мира в другой?
skShaD
skShaD

Как перенести в MineCraft'е постройку из одного мира в другой?


...Так что бывает, - обновляется версия МайнКрафта, а с ним грядет вайп, и тут же возникает у большинства вопрос, - можно ли перенести из старого мира в новый свой домик/замок/или иной другой проект? - Да, можно.

Если кто-то из вас следит за новостями нашего проекта, тот уже наверняка в курсе, что с этой проблемой столкнулся и наш креативный сервер. Я тут подумал, и решил черкнуть небольшое руководство для тех, кто сталкивается с подобными ситуациями и не знает как поступить, что и как делать и как вообще переносить с одного на другой?

В первую очередь нам потребуются две вещи:
1. MCEdit - специальная тулза для копирования и переноса объектов.
2. WorldEdit - плагин для буккита, так же позволяющий переносить и сохранять проекты. Если не хотите ставить сервер, достаточно поставить SPC - ворлдедит идет в комплекте.

А теперь обо всем по-порядку.
- MCEdit - нам понадобиться для переноса наиболее крупных и глобальных проектов, поскольку WorldEdit может банально не потянуть, ну не у всех может хватить оперативки, + можно запросто завалить сервер такой манипуляцией. Поэтому если ваш проект более 50x50x50 - лучше не испытывать свое железо и перенести MCEdit'ом. К тому же эта тулза весьма быстро работает и ей весьма удобно копировать объекты даже из под земли, при этом после выделения вы можете сохранить свой проект - и больше он никуда не пропадет и не денется, пока вы его сами не удалите.

- WorldEdit - это мощный плагин так же как и первая тулза может переносить и сохранять объекты, но делается это уже из самого МайнКрафта, а не из интерфейса тулзы. Если вы хотите перенести небольшой объект, - ворлдедит подойдет в самый раз.
Я заговорил о нем не случайно, если вы будете переносить проект вместе с ландшафтом, вам придется как-то корректировать резкие переходы, делать это в ручную не вариант, поскольку весьма долго, а вот с помощью ворлдедита в самый раз.

У вас в распоряжении целый набор различных команд, самые ходовые и практичные из них:
//Regen - генерирует мир в выделенном кубоиде по новой, мало ли там накосячите, или еще что-то случиться.
//brush sphere - превращает ваш инструмент в кисть и ей вы уже можете корректировать как переходы, так и прочие моменты
//brush smooth - превращает ваш инструмент в кисть и помогает сделать переходы более мягкими, задействует все блоки в зоне действия, для корректировки гор подходит в самый раз.

Итого, вырисовывается следующий план действий:
- 1. Вы открываете MCEdit'ом старый мир - где располагается ваша постройка которую хотите перенести.
- 2. Копируете постройку и сохраняете.


- 3. Если потребуется, подготавливаете площадку в новом мире, можно ее расчистить WorldEdit'ом, выделив область и вбив //set 0
- 4. Открываем MCEdit'ом новый мир.
- 5. В нижнем меню выбираем импорт и находим сохраненный обьект. После вам остается его вставить в нужное место и сохранить мир.


Все готово, можно гамать и радоваться жизни :)

------------------------------------------------------------

Я показал перенос небольшого объекта, теперь из личной практике покажу, как переносился город, и что для этого делалось:

Поскольку объект был 180x140x90 - пришлось ровнять большую площадку:


Далее - процесс корректировки. Мы же хотим, чтобы в нашем мире были резкие переходы, это ведь не красиво.


В нашем случаи, пришлось копировать не только верхнюю часть, но и кусок фундамента вместе с породой и подземными ходами. Итого +30 кубов вниз. Не проблема, - роем глубже в несколько этапов:


Финальный шаг, - переносим наш объект MCEdit'ом:


Как видите, - нет ничего невозможного :)
После остается подкорректировать всю прилегающую к объекту местность, и все, - можно запускать новый мир и наслаждаться процессом.

Я не стал более детально останавливаться на копировании объектов WorldEdit'ом, - поскольку там вообще нет ничего сложного. Вам понабиться просто выделить объект, вбить команду //copy, далее //save [название объекта], а уже после в новом мире вбить //load [название объекта] и там где надо его вставить, - вбить //paste и все :)

UPD:
Если вы хотите перенести очень крупный объект и не хотите использовать MCEDIT - вам стоит поставить SPC.
Это пожалуй самый надёжный и простой вариант, при котором вы не роняете сервер.
Когда пастите (//psate) пару лямов блоков, ваш МайнКрафт немного подвиснет на пару минут, и как операция пройдет - снова отвиснет и вы сможете уже перенести этот мир с нужным вам объектом на сервер или произвести дополнительные манипуляции. Так же стоит помнить, что в сингле не работает команда //regen (восстанавливает естественный вид карты).
0837753.jpg (771.0 Kb) · 7915028.jpg (698.4 Kb) · 6077650.png (1.52 Mb) · 5033120.png (822.6 Kb) · 4832654.png (1.96 Mb) · 1177675.png (1.87 Mb)
vov4ic
vov4ic
Спасибо Ash Мне это понадобится если буду переносить что то
Saeda
Saeda
А что делать с новыми мирами? когда его открываешь видно только место спауна человека и сам человек больше нечего
skShaD
skShaD
Сложно сказать. Если ты вкрутил какие-то плагины, то могут они косячить, я лично когда генерировал нестандартные миры, и воздушные и пещерные - мапа не сразу появлялась, приходилось по долгу ждать уже после захода на сервер.
Saeda
Saeda
у меня в MCedit'е не показываеться мир, это стало после обновления генератора миров
skShaD
skShaD
Saeda, скорее всего это из-за старой версии MCEdit'а.
Alp
Alp
почему без bukkit`a ваще никак ? можно мод поставить single player commands там тоже world edit присутсвует
skShaD
skShaD
Не придирайтесь к давним телегам, я тогда не был настолько прошаренным, как сейчас trollface

Пофиксел + добавил чутка инфы.

Кстати чертог я тоже через сингл переносил. У меня из-за него майн минут на 10 отвалился, но потом все окай уже было.
Alp
Alp
Quote (Ash)
Не придирайтесь к давним телегам, я тогда не был настолько прошаренным, как сейчас

хорошо trollface tru
Adrisin
Adrisin
не могу вставить здаение, висота не позволяет, как увеличить количество кубиков в верх?? помогите! :(
skShaD
skShaD
Максимальная высота - 256, возможно есть какие-то более свежие плагины/моды, позволяющие это сделать, но я честно говоря их не юзал и врядли буду юзать, а те, что я знаю - уже давно не обновляются.

Поэтому советую просто опустить уровень земли ниже уровня моря до нужного тебе слоя, затерраформить края и тогда все окей будет.
Invisor
Invisor
Ну на самом деле помойму в настройках сервера можно поставить максимальную высоту и пересечь 256 кубов. Делал пару раз на пред версиях работало.
Faust
Faust
Спасибо, как раз искал что-то подобное, чтобы перенести из плоского мира в обычный.
baguvix614
baguvix614
Ништяк, спасибо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: