|
|
Модератор форума: Invisor |
Форум Minecraft MineCraft Как перенести постройку из одного мира в другой? (Пошаговое практическое руководство) |
Как перенести постройку из одного мира в другой? |
06.12.2011 - 12:35
1.
Как перенести в MineCraft'е постройку из одного мира в другой?...Так что бывает, - обновляется версия МайнКрафта, а с ним грядет вайп, и тут же возникает у большинства вопрос, - можно ли перенести из старого мира в новый свой домик/замок/или иной другой проект? - Да, можно. Если кто-то из вас следит за новостями нашего проекта, тот уже наверняка в курсе, что с этой проблемой столкнулся и наш креативный сервер. Я тут подумал, и решил черкнуть небольшое руководство для тех, кто сталкивается с подобными ситуациями и не знает как поступить, что и как делать и как вообще переносить с одного на другой? В первую очередь нам потребуются две вещи: 1. MCEdit - специальная тулза для копирования и переноса объектов. 2. WorldEdit - плагин для буккита, так же позволяющий переносить и сохранять проекты. Если не хотите ставить сервер, достаточно поставить SPC - ворлдедит идет в комплекте. А теперь обо всем по-порядку. - MCEdit - нам понадобиться для переноса наиболее крупных и глобальных проектов, поскольку WorldEdit может банально не потянуть, ну не у всех может хватить оперативки, + можно запросто завалить сервер такой манипуляцией. Поэтому если ваш проект более 50x50x50 - лучше не испытывать свое железо и перенести MCEdit'ом. К тому же эта тулза весьма быстро работает и ей весьма удобно копировать объекты даже из под земли, при этом после выделения вы можете сохранить свой проект - и больше он никуда не пропадет и не денется, пока вы его сами не удалите. - WorldEdit - это мощный плагин так же как и первая тулза может переносить и сохранять объекты, но делается это уже из самого МайнКрафта, а не из интерфейса тулзы. Если вы хотите перенести небольшой объект, - ворлдедит подойдет в самый раз. Я заговорил о нем не случайно, если вы будете переносить проект вместе с ландшафтом, вам придется как-то корректировать резкие переходы, делать это в ручную не вариант, поскольку весьма долго, а вот с помощью ворлдедита в самый раз. У вас в распоряжении целый набор различных команд, самые ходовые и практичные из них: //Regen - генерирует мир в выделенном кубоиде по новой, мало ли там накосячите, или еще что-то случиться. //brush sphere - превращает ваш инструмент в кисть и ей вы уже можете корректировать как переходы, так и прочие моменты //brush smooth - превращает ваш инструмент в кисть и помогает сделать переходы более мягкими, задействует все блоки в зоне действия, для корректировки гор подходит в самый раз. Итого, вырисовывается следующий план действий: - 1. Вы открываете MCEdit'ом старый мир - где располагается ваша постройка которую хотите перенести. - 2. Копируете постройку и сохраняете. - 3. Если потребуется, подготавливаете площадку в новом мире, можно ее расчистить WorldEdit'ом, выделив область и вбив //set 0 - 4. Открываем MCEdit'ом новый мир. - 5. В нижнем меню выбираем импорт и находим сохраненный обьект. После вам остается его вставить в нужное место и сохранить мир. Все готово, можно гамать и радоваться жизни :) ------------------------------------------------------------ Я показал перенос небольшого объекта, теперь из личной практике покажу, как переносился город, и что для этого делалось: Поскольку объект был 180x140x90 - пришлось ровнять большую площадку: Далее - процесс корректировки. Мы же хотим, чтобы в нашем мире были резкие переходы, это ведь не красиво. В нашем случаи, пришлось копировать не только верхнюю часть, но и кусок фундамента вместе с породой и подземными ходами. Итого +30 кубов вниз. Не проблема, - роем глубже в несколько этапов: Финальный шаг, - переносим наш объект MCEdit'ом: Как видите, - нет ничего невозможного :) После остается подкорректировать всю прилегающую к объекту местность, и все, - можно запускать новый мир и наслаждаться процессом. Я не стал более детально останавливаться на копировании объектов WorldEdit'ом, - поскольку там вообще нет ничего сложного. Вам понабиться просто выделить объект, вбить команду //copy, далее //save [название объекта], а уже после в новом мире вбить //load [название объекта] и там где надо его вставить, - вбить //paste и все :) UPD: Если вы хотите перенести очень крупный объект и не хотите использовать MCEDIT - вам стоит поставить SPC. Это пожалуй самый надёжный и простой вариант, при котором вы не роняете сервер. Когда пастите (//psate) пару лямов блоков, ваш МайнКрафт немного подвиснет на пару минут, и как операция пройдет - снова отвиснет и вы сможете уже перенести этот мир с нужным вам объектом на сервер или произвести дополнительные манипуляции. Так же стоит помнить, что в сингле не работает команда //regen (восстанавливает естественный вид карты).
0837753.jpg
(771.0 Kb)
·
7915028.jpg
(698.4 Kb)
·
6077650.png
(1.52 Mb)
·
5033120.png
(822.6 Kb)
·
4832654.png
(1.96 Mb)
·
1177675.png
(1.87 Mb)
|
06.12.2011 - 16:40
2.
Спасибо Ash Мне это понадобится если буду переносить что то
|
02.04.2012 - 23:39
3.
А что делать с новыми мирами? когда его открываешь видно только место спауна человека и сам человек больше нечего
|
|
03.04.2012 - 17:37
5.
у меня в MCedit'е не показываеться мир, это стало после обновления генератора миров
|
20.05.2012 - 15:42
7.
почему без bukkit`a ваще никак ? можно мод поставить single player commands там тоже world edit присутсвует
|
|
24.05.2012 - 18:18
9.
Quote (Ash) Не придирайтесь к давним телегам, я тогда не был настолько прошаренным, как сейчас хорошо |
04.02.2013 - 18:38
10.
не могу вставить здаение, висота не позволяет, как увеличить количество кубиков в верх?? помогите!
|
04.02.2013 - 19:14
11.
Максимальная высота - 256, возможно есть какие-то более свежие плагины/моды, позволяющие это сделать, но я честно говоря их не юзал и врядли буду юзать, а те, что я знаю - уже давно не обновляются.
Поэтому советую просто опустить уровень земли ниже уровня моря до нужного тебе слоя, затерраформить края и тогда все окей будет. |
04.02.2013 - 21:18
12.
Ну на самом деле помойму в настройках сервера можно поставить максимальную высоту и пересечь 256 кубов. Делал пару раз на пред версиях работало.
|
05.06.2013 - 09:27
13.
Спасибо, как раз искал что-то подобное, чтобы перенести из плоского мира в обычный.
|
|
| |||
| |||