Доброго времени суток inminecraft хочу представить вам на обозрения мой гайд по Thaumcraft 4.Возможно здесь не место постить гайды, но увидим, как отреагируете вы. После знакомства с этим модом захотелось узнать больше, но так хорошего гайда так и не нашел и вот я тут. Прежде всего, хочу сказать, что гайд полностью написан и оформлен мной дополнительную информацию брал с офф сайтов и разрозненных источников. Спасибо за off rus перевод юзеров Mexahoid, VeryBigBro, avttrue, ferzrrn, Egor305, PlatonCraft который я частично использовал.В этом гайде будет полное описания мода.
Цитата
ВНИМАНИЯ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ВЕЩЕЙ В ТОМОНИКОНЕ.
Эти огромные магические деревья можно без труда найти на зеленых биомах и равнинах. Их древесина поглощает магию, что делает их древесину популярным элементом разных магических изобретений.
Эти крайне редкие магические деревья выглядят просто чудесно. Их листья сияют магической энергией, а бледная, мягкая древесина используется как фильтр, благодаря своим очищающим способностям.
В сердцевине кроны таких деревьев всегда есть узел Ауры благодаря чему такой саженец является желанным призом.
Эти странные светящиеся цветы растут только в тени Серебряных деревьев, а вместо нектара производят капли ртути.
Эти цветы, растущие только в самых жарких местах горят чистым первородным огнем и могут быть сорваны для получения Огненного порошка.
Как ни странно, но Магические бобы встречаются только на растениях волшебного леса. Растут они очень медленно и при сборе удаётся получить один или два боба. Эти бобы содержат некоторые количество концентрированной эссенции. Кроме того, их можно есть, но результат будет, как правило, непредсказуемый. Их можно высажывать, но разведение является сложным и трудоёмким.
Иногда появляются так много волшебной энергии, что она начинает проникать в твердый камень, формируя особую руду. Волшебство формирует кристаллы в породе, которые можно собрать и впоследствии использовать. Эти кристаллы имеют различные элементарные свойства применений в Тауматургии.
Существует 6 видов таких кристаллов, каждый из которых представляет одни из основных аспектов.
Они могут быть собраны в кристаллические скопления. У кристаллических скоплений нет особых возможностей, разве что вы сможете поставить их дома. Если вы сломаете такое скопления, оно рассыпется на составляющие его кристаллы.
Крафт возможен в верстаке как одно цвета, так и беспорядочно.
Эту красноватую руду можно найти под землей при переплавке из нее получается ртуть.
Эта руда обычно находится около поверхности при добыче из нее выпадает кусок янтаря.
Эти чудные гуманоиды могут быть найдены там, где грань между мирами тоньше тонкого. Они будто сотканы из магической энергии, которой в подобных местах предостаточно.
Но не позволяйте их скромным габаритам ввести Вас в заблуждение. Они обладают огромной силой и способны нести вес во многом превышающий свой собственный. Гномы, как правило, не агрессивны , но когда впадают в ярость, они будут действовать сообща, чтобы дать отпор обидчику. При обычных обстоятельствах они любой ценой избегают контактов с людьми.
Известно, что Гномы очень скупы и тащат все, что плохо лежит, но предпочитают драгоценности. Это значит, что они способны на дружбу, если её иногда поощрять. Порой, они могут принести удивительные предметы с которыми будут готовы расстаться. Однако подобная дружба не может длится долго.
Таумкрафт добавляет новый чары.
(для набалдашника жезла) Это зачарование увеличивает урон, дальность или зону действия набалдашника.
(для набалдашника жезла) Набалдашник с такими чарами тратят меньше энергии Вис при использовании.
(для набалдашника жезла) Это зачарования похоже на зачарование Удача. Оно увеличивает количество полученных ресурсов при добыче.
Это зачарование может быть применено к обуви всех видов, увеличивая при этом скорость ходьбы. Чем выше уровень чар - тем выше скорость.
Это зачарование медленно восстанавливает прочность предметов, используя энергию Вис из ближайших узлов ауры. Чем выше уровень зачарования - тем выше скорость восстановления. это зачарование может быть применено только предметам из Таумкрафта, да и то не ко всем.
Для создания Таумономикона, просто примените ваш жезл на книжной полке. Таумономикон - справочник всех таумических вещей. Он показывает ваши открытия в области магии и дает открытия в области магии и дает общее впечатление о том, что еще не открыто.
Всякий раз, когда вы что-то успешно исследуете и используете открытие (ПКМ в руках) оно автоматически добавляется в эту книгу. Вы можете просматривать открытия и нажимать на них (ЛКМ) , чтобы увидеть более подробную информацию, а также любые рецепты крафта , связанные с этим открытиями.
В своих путешествиях вы можете случайно найти фрагменты древних и утерянных знаний. Один такой фрагмент не имеет особой ценности, но если вы наберете их в достаточном количестве, то сможете создать заметки уникального исследования, из которых можно получить полноценное открытие.
Как правило, фрагменты дают доступ к исследованиям, которые не могут быть получены обычными средствами. Иногда фрагменты знаний могут привести вас к неизвестной теории, которую можно раскрыть с помощью стола исследований.
Каждый предмет, объект или существо связаны различными мистическими элементами, известными как Аспекты. Аспекты описывают состав объектов и склонность к магическим элементам. Простой камень может содержать аспект Saxum, в то время, как сложные объекты вроде деревьев или существ могут быть собраны из множества аспектов в разных количествах. Всего известно около 50 аспектов.
Есть два ключевых типа аспектов: Основные и Составные
Основные аспекты являются главным типом аспектов и делятся на 6 видов:
Эти виды являются основой для создания всех остальных аспектов.
Составные Аспекты создаются при комбинировании двух определенных аспектов. Самые простые составные аспекты получаются при комбинировании двух основных аспектов. Эти простые составные аспекты в свою очередь комбинируются в большое количество более сложных аспектов.
Самый простой пример составного аспекта – аспект Victus (жизнь), который является комбинацией аспектов Terra и Aqua.
Для того, чтобы увидеть, какие аспекты и их количество содержит в себе предмет, просто наведите на него курсор и нажмите (Shift).Стоит отметить, что аспекты не отобразятся на предмете, если вы его ещё не обследовали.
Аспекты, которые были так или иначе отделаны от их объектов и очищены, известны как Вис и очень ценны: и как компонент для крафта и как предмет для волшебных исследований. Вис чаще всего сохраняется и используется с помощью вашего магического жезла, но также есть возможность хранить его в виде волшебной жидкости. Вис, сохраненный в виде жидкости также известен как Эссенция.
Цитата
Ниже под спойлером пойдут перечисления исследования аспектов по рангах кто хочет исследовать все сам и не испортить себе впечатления от мода проходим мимо =)
Прежде чем создавать таумические предметы и блоки, сперва вы должны понять как это делается. В этом процессе есть несколько этапов:
Исследование мира, блоков, предметов и существ с помощью Таумометра
Используйте очки исследований (аспектов), полученных из первого этапа и комбинируйте для открытия новых аспектов с помощью Стола Исследования.
Использование аспектов, которые вы узнали и открывайте новые знания и рецепты с помощью Стола Исследований.
Вы не сможете сделать открытие без очков исследования и лучший способ получить эти очки - изучение и исследование объектов по всему миру. Во первых вам нужно создать Таумометр.
Использовать можно кристаллы всех шести видов.
Наводя Таумометр на объекты или существа и зажав правую кнопку мыши вы начнете исследовать его. Этот процесс не занимает много времени, но во время него ваша скорость передвижения снижается. В конце процесса Таумометр отобразит, какие аспекты содержит объект. В правом нижнем углу экрана вы увидите количество аспектов и очков исследования, которые Вы получили.
По началу вы не сможете исследовать все объекты, так как вы не обнаружили их составляющие аспекты. Например, объект, содержащий аспект Свет (Lux), может быть исследован, если вы уже обнаружили его ранее или знаете два аспета, необходимых для его создания.
Когда вы обнаруживаете аспект впервые, при изучении чего-либо, вы получаете в два раза больше очков исследования, чем обычно.
Любые существа или объекты могут быть исследованы таумометром только один раз.
При исследования мира неплохо было бы носить с собой Чернильницу с пером и немного бумаги . Иногда изучая что-то, Вы можете открыть дополнительные подсказки к пониманию исследований, часто результатом этого является появление новых Фрагментов знаний, которые вы можете исследовать.
Рецепт Чернильницу с пером используя материалы с ванильного майнкрафта и таумкрафта.
Список айтемов которые можно изучать до исследования 1 ранга Аспектов.
Цитата
Все блоки и айтемы стоят в рандомном порядке в рандомном порядке также возможно изучения.
Получив очки исследования аспектов вы можете в дальнейшем использовать их для открытия новых аспектов по средствам комбинирования в столе исследования.
Открывая инвентарь стола исследования вы увидите интерфейс как на картинке с низу.
1 слот - в него помещаются чернильница с пером без которой вы не сможете проводить исследования. 2 слот - в него помещается записка исследования. 3 слот -в нем вы увидите список аспектов которые вы узнали путем исследования мира или комбинированием аспектов, также количество очков исследований у каждого аспекта.
-При первом входе в мир вы получаете определенное количество аспектов в виде стартового бонуса.
4 слот - в нем отображаются те аспекты которые были выбраны вами для комбинации левым кнопкой мыши (далее просто ЛКМ).Забрать не нужный аспект слота 4 можно нажать на него любой из кнопок мыши. 5 слот - в нем отображается кнопка для комбинации аспектов которая активируется только после того как в оба 4 слота были выбраны аспекты.
В случае успеха Вы увидите информацию о получении очков исследования в правом нижнем углу экрана а также сам аспект в слоте 3.
Обэдиняемые аспекты будут расходоваться даже в том случае, если их комбинация невозможна.
6 слот - в нем находятся стрелочки для перемещения внутри слота аспектов. 7 слот - в нем вы увидите само поле для исследования на котором будет изображена конструкция с гексагонов с аспектами, но только когда в слот 2 будет помещена записка с исследованиям.
Цитата
В новых версиях мода была обновлена сама система изучения начиная с древа исследования заканчивая работой стола изучений, так что не удивляйтесь если то что написано ниже не соответствует вашему моду так как расчет берется только на новые обновления.
И так на дереве исследований находятся 3 формы исследований - круги квадраты и гексагоны.
Круги - те которые не нуждаются в исследованиях и являются отправной точкой для дальнейших изучений.
Квадраты - те которые нужно изучать методом нажатия ЛКМ имея в инвентаре Чернильницу с пером и бумагу в следствия чего мы получим - записку с следованиям которую нужно поместить в 2 слот стола.
Гексагоны - те которые были добавлены в новых обновлениях и существуют они для упрощения исследования древа.
Для получения такого исследования наведите на гексагон с исследованиям - появится информационное окошко в котором будет написано названия исследования а также нужные аспекты для изучения. Если таки аспекты имеются в вашем столе то просто нажимайте ЛКМ и исследования получено.
И так теперь перейдем непосредственно до изучения самой записки, начиная с обновления 4.1 изучения изменилось принося в игровой геймплей новую "мини игру" если можно так назвать.
На поле исследования находятся гексагоны с пустыми ячейками и ячейками с аспектами цель изучения соединить все аспекты путем создания связи между ними. Для этого необходимо размещать только те аспекты из которых сделаны предыдущие.
приведу пример на "Research Expertise" "Еспертиза"
В данном случаи есть 3 аспекта Ordo Sensus Cognitio проанализируем:
и так мы видим что Cognitio и Sensus оба создаются с использованиям Spiritus, мы можем соединить оба аспекта с помощью Spiritus или использовать Terra + Spiritus.
Учитывая что Spiritus состоит с Victus + Mortus
мы смотрим с чем мы сможем соединить один с этих аспектов с Ordo и видим что с аспектом Ordo + Victus получается Sano который и будет соединять всю структуру
UPD:
-Пофиксил новые ранги для аспектов под версию tm4.2.0.1 -Выровнял все аспекты по сетке (перфекционисты могут спать спокойно =D )
всём прив у меня проблемка я сделал из фрагментов знаний утеряное исследование но создав его у меня было написано "неизвестное исследование" я че ток не делал и пытался читать его (нажимал ПКМ) и клал в стол исследований и соеденял аспекты ну ничего не получается помагите плиз :help: