Добрый день. Сто лет ничего не писал на нашем инмайне.
Хочу представить карту , над которой работал с билдером _Skiper_ весь январь. Карта Королевский прием для миниигры CastleWars. Требовалась не только красочная, но и функциональнная карта для очень активных действий с множеством инструментов для достижения победы .
Собственно изначально нижняя часть карты строилась для других целей ,но затем карту увеличили втрое и приступили к работе. Работа над картой именно в виде кастла началась со слова мосты).
Сама идея пришла после получасовых раздумий .И быстро начала обрисовываться общая картина.
Цель карты захватить вражеский флаг сохраняя свой на месте и принести его на базу. Доступны практически все инструменты ведения войны от крафта до взрывов лавы и поджогов вражеских запасов еды .
Всего на карте 2 замка , 1 замок короля и 2 поменьше и попроще - замок революционеров.
Доступно 3 класса танк - рейнджер - шахтер . Все классы важны по своему и отказ от какого либо ведет к огромным трудностям.
Давайте взглянем на то, что у нас есть в навигационном плане.
Всего стандартных путей добраться от замка до замка - 4 штуки.Задача захватить флаг противника и принести его к себе на базу. Сам флаг- блок шерсти находится на последних этажах башен замков с развевающимися флагами над ними.
1 путь - самый быстрый и короткий путь и конечно же он самый рискованный , а рискованный он потому, что если ты идешь по нему тебя видно почти с любой точки карты.Это означает, что практически любой человек сможет тебе противодействовать в твоих беззаботных планах на будущее с флагом в руке.
Проходит этот путь через нижний центральный мост и начинается с коротких спусков от замков.
2 путь - путь войны и страданий) .Этот путь самый сложный ибо людей желающих отрезать твою голову на нем самое большое количество , но зато он самый надежный ибо бежать в стороны то некуда. Если врагу или вам удалось закрепится на данном пути то преимущество потерять очень сложно, но можно. так же этот путь вознаградит отличных глазастых разведчиков, которые будут передавать информацию о наступающих по низу войсках противника.Если информация окажется своевременной, то нет ничего проще спрыгнуть с моста в воду и наказать обидчиков зажав их в щипцы. Или пройдя наперерез вражескому захватчику и отрезать ему руки по локоть ,чтобы чужое не воровал.
По центру этого пути стоит так называемый лавовый мост - и это самое жаркое в прямом и переносном смысле слова место на карте, тут бушует война в самом первозданном ее проявлении.И несколько аванпостов по 2 целых и по 2 разрушенных у каждой команды.
3 путь - путь помощи и добычи. Этот путь - хлеб и масло этой карты . В нем расположены 80% полезных ресурсов карты . Если у врагов войны на мосту закованы в железные доспехи , а ваши солдаты ложатся как спички под ударами железных мечей , знайте Добытчики в вашей команде зазевались или ушли смотреть футбол , а ваши шахты оккупированы вражескими войсками . Это не есть хорошо . поэтому никогда не забывайте про этот путь . Он вознаградит тех кто играет командой и не по наслышке знает такую поговорку - делай добро оно возвратится тебе многократно . Именно поэтому часть команды в первую очередь должна добывать для остальных и для себя ресурсы в этих шахтах , иначе один из ваших фронтов просядет как свитер вашей младшей сестрички , когда вы постирали его со своими дубовыми от грязи носками.
Разведчики на этом пути ценится будут особенно высоко ибо сеть пещер достаточно большая, чтобы делать засады и прочие тактические приемы и информация вам в этом поможет.
на скрине я отметил основные точки входа и выхода из пещер , остальные пути ищите сами.
и наконец 4 путь - путь скрытности и хитрости.
Этот путь пролегает прямо под 2 путем . он состоит из пещер - перебежек и переплывов) Быть замеченным на этом пути почти не представляется возможным ,если конечно враг не встретил вас там с сюрпризом.Единственное место где можно заметить хитрых бестий пошедших этим путем - это как раз под лавовым мостом.
И если Вы сражаясь на мосту - увидели, как враг под мостом уходит с вашим флагом - то вам придется поднажать и вытеснить врагов с их же территории чтобы перехватить мерзавца. Или же вовремя передать информацию вашим союзникам внизу.
Входы и выходы на нем ищите сами.
Использованые техники и ресурсы для постройки карты
1)Ворлд эдит - создание базы,изменение рандома в процентах. Терраформ гор с помощью разработанного шаблона. Затем вручную
2)Воксель снайпер - создание пещер сглаживание основы перед терраформом . Инкрементальное изменение рандома в процентах.
3)Стили - медиивал - тест добавления ноток архитектуры Испании в замок.
4)Ручное строительство деревьев, терраформ рек,низких холмов,дорожек так же вручную.
Проект на вступление в InMineCreations