|
|
Модератор форума: skShaD |
Форум Наш ИнМайн Тех. раздел Самые частые вопросы |
Самые частые вопросы |
24.12.2014 - 12:36
1.
Самые частые вопросы, которые нам задают и на которые мы чаще всего отвечаем. Если ваш вопрос касательно нашего творчества и проекта в целом не вошел в этот список, вы можете задать его ниже.
Где скачать МайнКрафт? — На официальный сайте. Естественно, если у вас нет лицензии, имеет смысл сначала ее приобрести. Пиратские версии в рамках всего ресурса под запретом, мы никогда не размещали и не размещаем на них ссылки, а так же на те сайты, где продаются всевозможные аккаунты сомнительного происхождения. Где скачать ваш клиент? — На официальном сайте МайнКрафта. У вас есть сервер? — Да. Как попасть на ваш сервер? — Доступ предоставляется исключительно участникам команды IMC, а так же тем, кто внес особый вклад (не финансовый) в развитие нашего комьюнити. Как вступить в вашу команду? — Детальная информация о вступлении находится по этому адресу. Как давно вы занимаетесь креативом? — С 2011-ого года. В чем суть вашего проекта? — Развитие креатива в ру-сегменте, повышение его авторитетности на иностранных площадках, разрушении шаблонов и стереотипов связанных с МайнКрафтом, воодушевление общественности, помощь новичкам. Вы создаете карты на заказ? — У нас был подобный опыт, но это направление не является приоритетным. Дополнительная информация находится здесь. Где можно найти и скачать ваши креативные проекты? — На главной, для этого достаточно нажать на кнопку "Команда" на полоске быстрой навигации. Как вы делаете скриншоты? — Креативный проект выгружается с сервера в сингл, в настройках МайнКрафта выставляются все параметры на максимум (в их числе экстрим рендер), после чего после прогрузки карты или ее отдельных сегментов делается скриншот. Используются следующие моды: optifine, karyonix shaders mod, better foliage. Шейдеры: Sonic Ether's Unbelievable Shaders. Ресурс-пак: Conquest 32x32. Для глобального рендера используем Сhunky. На каком железе делаются такие скриншоты? — i5-2500k/oc, 16gb ram, gtx 670. / Рендер 1ого изображения с разрешением 1080p делается в среднем 5-7 часов (при выделении 70-80% ресурсов цп). Почему у вас так редко появляются новые креативные проекты и новые видео? — У всех у нас много работы и дел в риллайфе, креативом занимаемся не фуллтайм, а чаще всего по вечерам и в выходные, поэтому все так долго и медленно. В нашем случаи важно не количество, а качество. Все проекты уникальные и авторские, можно заметить, что мы постоянно развиваемся, и каждый новый проект - становится еще глобальнее и детальнее, но все это отнимает много времени, тем более, команда у нас не большая, а некоторые проекты разрабатываются далеко не всем составом. Что такое Ashvil? — Это авторский идейный креативный проект от Ash'а (skShaD'а). Первая версия появилась в 12-ом году, была написана предварительная легенда, построена часть проекта, но позднее разработка была заморожена. В 14-ом году работа возобновилась, но продолжать прошлое было не рационально, поэтому все делается с нуля. В проекте начал принимать участие MistNet, а на текущий момент уже почти полностью готова стартовая локация. В 15-ом году планируется переход к основе. С 12-ого по 14-ый работа над проектом велась не постоянно, был ряд сайд-проектов (Dragon Gate, Infernal Hole, Green Hole), и на момент разработки IMC билдпака строительство Эшвиля было полностью заморожено. Зачем вы этим занимаетесь, МайнКрафт все равно умирает/умер? — Нам не важно, так это или нет, не важно, какая аудитория у МайнКрафта, какие тренды, какие существуют сервера, какой у них онлайн, кто в топе, а кто нет, что модно, а что нет. У нас совершенно иное восприятие всех этих течений и многие из них нам попросту не интересны. То, что делают другие, - это их личное дело. Мы занимаемся тем, что нам интересно, при этом не мешаем другим и не навязываем своего мнения. Кто работает над сайтом? — skShaD (Ash). Код, дизайн, основная часть всего контента. Как поддержать ваш проект? — Начнете создавать что-то интересное, уникальное и креативное в МайнКрафте, и выкладывать плоды своего творчества к нам на сайт, как в виде проектов, так и скриншотов, может быть даже видео-материалов. — Принять участие в добавлении новых интересных материалов в раздел файлы, - это могут быть различные интересные моды, инструменты, плагины, ресурс-паки и иные файлы, которые мы еще не успели добавить на сайт, но которые могут быть полезны и интересны широкой аудитории. — Написать полезный гайд, в котором можно рассказать и показать как основы, так и более профессиональные моменты использования различных плагинов, так и различных инструментов и программ (World Machine, WorldPainter, 3ds Max, 4d cinema). Суть проста, - мы обмениваемся опытом и генерируем друг для друга ценную информацию, которая помогает нам прогрессировать быстрее, а нашим гостям находить ответы на различные вопросы. — Репостить записи из нашего паблика. — Или закинуть монетку на новое железо, более подробно можно узнать здесь. |
07.02.2016 - 06:07
2.
Уважаемые пользователи. Прошу вас помочь мне . Вот такая проблема появляется при установке на сборку MultiMc мода NEI . Вот краш лог . В чём проблема ?
|
08.02.2016 - 09:42
3.
Dark, скорее всего забыл поставить CodeChickenCore, для некоторых модов требуется "основа", без нее будет все время крашить. Поэтому я и говорю и пишу постоянно - стоит сразу искать первоисточник, где автор мода черным по белому пишет о том, как установить тот или иной мод и что нужно для его корректной работы.
|
| |||
| |||