InMineCraft.ru Блог Перемены настали

Перемены настали

skShaD Автор: skShaD 1608 0 24.12.2014

Приветствую вас посетители InMineCraft.ru и добро пожаловать на наш обновленный сайт. Мрачные тона уходят в прошлое, на их смену приходит ненавязчивая легкость и простота.

« Мы меняемся, а вместе с нами меняется и то, - к чему мы прикасаемся.
Опыта становится больше, а привычные вещи уже не кажутся идеальными, как когда-то. »

Идея перемен уже давно посещала меня, но в начале 14-ого она достигла своего пика.
Я решил поменять все, заложив в основу прочный фундамент из наших первооснов и современных тенденций. Когда раньше мы с вами заходили на сайт, не всегда было понятно, о чем он, чему посвящен, кто все эти люди, чем они занимаются, и ради чего все это делают. Те стремления и цели, которые для нас всегда были понятны, - не были понятны другим, что зачастую рождало либо банальное непонимание, либо массу вопросов. Поэтому единственным вариантом оставался полный редизайн проекта, пересмотр концепции и иной порядок вывода информации.

Решение проблемы нашлось достаточно быстро, - у нас появились тематические информационные блоки на главной, которые всецело раскрывают наиболее важные моменты. В будущем мы с вами добавим в них больше информации, поймем, что и как стоит переделать и доработать. В целом, данная концепция должна себя оправдать, ведь благодаря тому, что все структурировано и собрано в одном месте, - найти ответ на свой вопрос стало еще проще.

Итого: на главной теперь ряд информативных разделов, заточены они в первую очередь для новичков и тех, кто недавно на нашем проекте, вся информация и иные элементы выстроены исходя из динамики появления нового контента, добавлена адаптивность, упрощена навигация, упрощены многие другие моменты и элементы, добавлена в ряде разделов поясняющая информация. Поскольку времени постоянно не хватает, удалось далеко не все реализовать. В процессе будем наверстывать упущенное и корректировать уже имеющееся, поэтому не относитесь ко всему критично. До финальной версии еще далеко, а какой именно она должна быть, - мы уже поймем исходя из ваших предложений и мнений, который можно оставлять прямо здесь в комментариях, либо же на форуме в специальный теме.

Что было сделано?

— Разработан, спроектирован и сверстан с нуля новый макет всех страниц и всех модулей. Все от и до делалось без использования фреймворков, а сам дизайн менялся более 20 раз с момента первичной разработки.

— Проработаны вопросы юзабилити и удобства, отточены и откалиброваны размеры шрифтов.

— Обработаны тонны графических элементов, многие из них не вошли в дизайн, но позволили понять, каким именно стоит его сделать.

— Внедрена адаптивность. На планшетах и мобильных устройствах с разрешением экрана 480 проблем быть не должно, на более малых разрешениях может появляться нижний скролл. Форум адаптирован частично, сделать его на все 100% адаптивным не позволяют технические особенности.

— Отточены многие стили, оптимизированы картинки, оптимизирован код и другие моменты, некоторые элементы были переведены в вектор, главная страница стала существенно тяжелее, но раскидывать информацию по десяткам страниц я вряд ли буду, поскольку это не юзабельно и усложняет поиск важной информации.

— Написаны десятки страниц различных текстов и описаний, не все они были добавлены с апдейтом ввиду отсутствия скриншотов и изображений, но как только эти материалы будут собраны, они начнут появятся в разделе файлы и других разделах.

— И еще масса других моментов, которые останутся за кадром.

 

Все делалось по вечерам, иногда днем, - когда было время и все задачи по работе были выполнены, иногда были большие перерывы, идеи постоянно приходили и уходили, что-то удалось сделать, а на что-то либо не хватило сил, либо ресурсов.

Что касается сайта, - пока все, жду от вас фидбэка, а теперь самое время поговорить о главном.

Ashvil.
Возрождение легенды.

— Его строительство началось в 12-ом году, тогда мне хотелось сделать нечто уникальное и неповторимое, и чем я больше над ним работал, тем я масштабнее его себе представлял. На тот момент не было нужных инструментов, а главное, - возможности реализовать в полной мере весь творческий замысел. Возможно поэтому так часто случалось, что я его забрасывал на недели и месяцы, а когда возвращался, - было так сложно продолжать с того, на чем остановился.

Время перемен и самых невероятных камбэков.

В 14-ом году все в корне изменилось, и даже не смотря на сильные удары судьбы я решил не отказываться от своей идеи. Продолжать прошлый вариант было сомнительной затеей, поэтому начал все с нуля. Обрывки легенды, масса образов, пустой мир на 5000 блоков, и невероятное желание сделать иной мир, со своими особенностями и загадками.

Масштаб зоны появления был увеличен в 6 раз, структура континента перестала быть плоской и не интересной, появились особые микро-локации и парящие острова. Концепция существенно изменилась, хотя некоторые детали были перенесены без изменений.

Делать проекты подобного масштаба невероятно сложно, это выматывает душевно, поскольку креатив, - это в первую очередь отражение твоей души. Надо учиться чувствовать то, что ты делаешь, прикладывать усилия, переступать через своё "не хочу", и конечно же пропускать через себя массу информации, чтобы те постройки, которые ты строишь, - соответствовали заданному стилю и соответствовали своему назначению.

Согласно легенде, - эта локация была открыта спустя несколько веков после закладки первого камня в Эшвиле. Парящий в небе континент был открыт сбившемся с курса торговым кораблем. Через полгода к этому месту отправится исследовательская группа, они найдут неподалеку в море остров с руинами древних. Их находка многое поменяет, и именно она позволит освоить этот континент, а уже спустя два десятилетия там пришвартуется первый парящий корабль.

Эту зону объявят центром свободной торговли. Там начнут возводить производственные здания, выращивать различные культуры растений, производить вино. Но самое главное, - это портал... Загадочная структура, - одновременно пугающая и приманивающая сюда все новых торговцев и зевак. Разгадать его секрет не удается и по сегодняшний день...

« Если ты хочешь сделать что-то действительно взрывное,
- придумай легенду, оживи детали и разработай сюжет. »

Раньше я скептически к этому относился, но со временем я понял, что глобальные проекты без мощной идейной основы не создаются. Да можно сделать что-то по фану, но это все не серьезно, поскольку у элементов нет прочной связи с друг другом. Но стоит тебе выстроить цепочку, как ты сразу ощущаешь целостность картины, и видишь перед собой что-то более завершенное, а не выдранное из какого-то контекста.

Большую часть зоны появления я делал в соло-режиме, но позднее в разработке принял участие MistNet. Он помог оживить многие сегменты благодаря изящным деревьям, которые до сих пор украшают эту локацию, а так же помог изменить понимание "охрененного ландшафта". Вы наверняка заметили отличия от того, что было в 13-ом и что есть сейчас, теперь вы знаете, кого благодарить за это :)

Какие планы насчет Эшвиля?

Прежде всего я наверняка возьму очередную паузу на недельку, может на месяц, соберусь с мыслями, а уже потом надо плавно переходить к Основе. В начале создам план во флате, пойму, где какие должны быть высоты, затем определюсь с поселениями, дорогами, зонами с полями и лесами, а уже затем попытаюсь выстроить план самого Эшвиля, - центрального города, который объединит все локации и станет центром всей движухи.

Карта выше, - предварительный вариант, из нее видно, что все то, что строилось в этом году, не покрывает и даже 1/10 всего проекта. Я выложил ее специально, чтобы отпали многие вопросы и чтобы у вас было понимание того, что из себя будет представлять Основа.

При текущем положении вещей работы на год, может даже на два, если найдем скиловых ребят, которые проникнутся идеей, которые смогут следовать концепции, - может быть быстрее.

Наверняка кто-то скажет, что МайнКрафт к этому времени умрет или что-то в этом духе, - я отвечу на это просто, - все это не важно, не важно кто в МайнКрафт играет, не важно какой средний возраст, не важно, что большинству нравится сурвайвл и моды, главное - как мы к нему относимся, зачем мы сюда пришли, и какие цели мы перед собой ставим.

Возможно в будущем будет попытка сделать эту зону появления публичной пока будет вестись работа над Основой, но пока нет точной уверенности в этом, слишком много деталей и нюансов, + финансовые этого момента.

Наверняка вы спросите, а где же командная работа? Где коллективные проекты? Их нет. 2014-ый выдался очень сложным, у многих из нас произошли существенные перемены в реале, а у кого-то вовсе нет времени и желания креативить. Я всегда говорил, что это дело добровольное и делается в свободное от других дел и работы время.

Поэтому я целиком ушел в Эшвиль, позднее присоединился MistNet и так же стал помогать с Эшвилем, а другие участники IMC сейчас либо вовсе отдыхают от МайнКрафта, либо занимаются другими проектами (возможно даже на других серверах). Наш паблик открыт, и если они захотят рассказать о своих делах, планах и проектах, вы обязательно это узнаете.

А что дальше? - Поживем, - увидим!
Спасибо всем за поддержку, за теплые слова, за то, что все это время наблюдали и наблюдаете за проектом, от этого действительно теплее на душе. Постараюсь и дальше в меру своих сил и возможностей радовать чем-то новым, ну и конечно же постараюсь еще сильнее поднимать скил, - чтобы генерировать больше интересного контента и делать наше сообщества лучше и ярче. Пускай становится с каждым разом все сложнее, но, как-нибудь прорвемся.


avatar