InMineCraft.ru Блог IndustrialCraft - Взгляд Изнутри

IndustrialCraft - Взгляд Изнутри

skShaD Автор: skShaD 5610 0 27.06.2011

Заждались не правда ли? :)

Все никак руки не доходили черкнуть пару строк, и сегодня я решил исправить свое упущение :D

Итак, уже пошла вторая неделя, как я поставил мод IndustrialCraft увидев его "в живую" в стриме одного иностранного майнкрафтера на джастине.

Зацепил он меня тем, что там полно интересный новых фишек, которые отлично сочетаются с майнкрафтом. Это и всевозможные генераторы, провода, переработчики, даже есть бур, пила и лазер, не говоря уже о более высоких технологиях, взять к примеру атомные реакторы, бомбы и терраформеры.

Пять причин, почему стоит погамать IndustrialCraft:

1. Три новые руды. Это олово, медь и уран. Майнинг стал еще более увлекательным.
2. Энергетика. Появляется возможность крафтить всевозможные генераторы, солнечные панели, прокладывать провода, строить атомные реакторы, накопители и многое-многое другое.
3. Масса новых инструментов. Новые технологии позволяют создавать буры, для облегчения ваших раскопок, пилы, для более увлекательного запиливания дерева, и даже специальные шахтерские лазеры, с помощью которых можно вырыть еще больше земли песка и камня. А поскольку появилась бронза, вы из нее запросто сможете скрафтить полный набор стандартных бронзовых инструментов, в том числе - гаечный ключ :)
4. Новые возможности. В Industrial Craft появился сверх сплав, особый материал, из которого можно делать прочные камни и прочное стекло. Он запросто выдерживает взрывы, поэтому появилась возможность делать бункеры и не боятся, что вас взорвет какой-нибудь крипер :)
5. Экономика. Если вы играете на сервере с друзьями, у вас появится возможность создавать автоматизированные магазины. Просто ставите сундук, подключаете к нему специальное устройство и задаете - что и за сколько будете продавать. В качестве денег в IC выступает железо, из него крафтятся специальные монеты, за которые как раз таки и производится покупка необходимого вам сырья. Энергию так же можно продавать, так что, - возможностей масса.

Даже в этих пяти пунктах сложно рассказать обо всем. Добавлю, что теперь можно делать терраформиры (озеленяют, опустошают, увлажняют, уплотняют и т.п.), новый особый шахтерский тратил и естественно - автошахтеров, которое помогут вам добывать ресурсы и откачивать воду и лаву из ваших шахт, поднимая все по особым трубам на поверхность и складируя все в рядом стоящие сундуки.

Интересно, не правда ли? ;)

Это единственный мод, который меня реально зацепил, остальные какие-то имбалансовые, да и сделаны так, - как-то не очень профессионально, а IC - сразу видно, что сделан от души.

Уже пошла вторая неделя, как я его тестирую, и - пока все окей. Да, кого-то может отпугнуть вид новых печек и приборов, но можно поставить специальный текстурный пак, и все сразу преобразится (пикчи в данном мэседже задействованы именно из этого пака).


Вполне логично, что у вас возникнет вопрос, а как же все это добро крафтить? - На помощь вам придет конечно же Вики!

В ней собраны все рецепты крафта и рассказано об особенностях энергетики, надеюсь, вы сможете преодолеть языковой барьер и разобраться во всех особенностях. Если же нет, - можете обратится к переводу всех рецептов, и не забываем говорить автору спасибо за его труды, и за тот видео-гайд по IC - который есть на ютьюбе (его можно найти в теме с описанием рецептов крафта).

А что же произошло со шпилем?

Что же касается моего шпиля. В скором времени я опубликую отчет, как мне пришлось прокладывать длинный тоннель через всю карту к залежам меди олова и урана, как пришлось строить мастерскую и станцию подзарядки недалеко от шпиля, как меня покарали клиперы и взорвали подводный тоннель... но,... об этом позднее :)


Узнать более подробно о Industrial Craft и его продолжении - Industrial Craft2 можно у нас на форуме, там же вы сможете найти инструкцию по установке данного мода.


Авторизуйся или зарегистрируйся, чтобы оставить комментарий.