InMineCraft.ru Блог Город Забвения. И немного о IC2. Отчет #8.

Город Забвения. И немного о IC2. Отчет #8.

skShaD Автор: skShaD 3596 0 02.11.2011

Приветствую всех, кого не видел и не слышал xD С вами как всегда Эш, и сегодня я запиливаю очередной отчет, уже 8-ой по счету, в котором поведаю вам о ходе строительства своего города.

Времени у меня было не так много, как хотелось бы, но тем не менее, уже кое-что стало вырисовываться. Кто-то считает, что я так жостко задрачиваю майн, увы ребят я вас разочарую, всего часок второй за день суммарно выходит, реал, работа и дела отнимают массу времени, так что, такие вот дела. Ну да ладно, ближе к делу xD

Те кто следит за процессом думаю уже догадались, что сегодня речь пойдет о Замке Забвения, да - все никак не дострою его, и все никак не начну шпиль, но зато процесс не стоит на месте и где-то на 80% я его уже запилил, - остались лишь отдельные штрихи, и нижний уровень.

Под самой крышей #1...

Под самой крышей #2...

В последнее время я строю верхний уровень. Он располагается прямо под крышей замка. Деревянный пол, три условных яруса, люстра, много фонарей, книжных шкафов и паутины. Со всех 4ех сторон лестницы, они ведут на второй ярус - где с одной и с другой стороны небольшие окна, и уже оттуда можно подняться к неким покоям - где есть много кроватей, и такая особая атмосферная обстановка.

Под самой крышей #3...

Под самой крышей #4...

Под самой крышей #6...

Все достаточно простенько, без особых наворотов. Под каждой лестницей есть небольшие места для "уединения", хз как это назвать xD Не помню, о чем я тогда думал, когда это строил xD

Под самой крышей #5...

Поднявшись по лестнице, можно увидеть с одной и с другой стороны задикорированные окна, большое со стороны главного входа, а мелкое - со стороны задней стены:

Под самой крышей #7...

Под самой крышей #11...

Отсюда ведут лестницы уже выше, там располагаются те самые покои:

Под самой крышей #8...

Под самой крышей #9...

Под самой крышей #10...

Под самой крышей #14...

В итоге все это выглядет на общем плане как-то так:

Под самой крышей #12...

Под самой крышей #15...

Ну и само собой - вид с главного балкона:

Вид с балкона

Идея всей этой штуки мне пришла как-то совершенно спонтанно, делать какие-то банальные мелкие комнатушки мне не хотелось, поэтому сделал что-то такое непонятное и абстрактное. Кто тут будет жить - не знаю, все кровати свободны, можно запросто переждать ночь, а после спрыгнуть с балкона xD Еще просто нету лестницы, так что, этот этаж получился полностью обособленным. Как появится время - уже подумаю над лестницей.

В целом больше ничего интересного, далее у меня в планах нижние этажи, как все доведу до ума - так и начну возводить самое центральное здание, его название вы все прекрасно знаете xD


Немного отойду от темы, - я все таки поставил Industrial Craft 2 -_-

Мда, и зачем я это сделал? - Сурайвл сильно затягивает, а когда еще масса всевозможных интересных замутов с энергетикой, в общем просто жесть. Разница конечно колоссальная, если сравнивать первый со вторым, очень много новых интересных примочек, масса новых возможностей, ну и все стало на мой взгляд более продуманно, сразу видно, - что автор мода растет, растет и его скилл кодинга, так что, получилось прям то, что надо.

На этой позитивной волне я решил запилить не только обзор, но и перевод всех рецептов.

Уже в сети есть подобное, но я как закоренелый идеалист, хочу сделать все по-своему, поэтому процесс уже идет полным ходом, а паралельно я решил оформить текстур-пак для IC2.

Кто уже давно посещает наш проект, тот думаю видел ранние скрины, так вот, решил я те самые текстурки перетащить в IC2. Стандартные мне реально режут глаза, наверно все из-за того, что я так сильно привык к HD текстурам. В общем будет все выглядеть как-то так:

...А когда начал уже делать пак, так подумал, а ведь реально нет таких нормальных блоков, из чего строить те же фабрики. Укрепленный камень это конечно круто, но сами понимаете, в сурайвл его крафтить не так просто, нужно сразу три ценных реса, поэтому надо разрабатывать некую альтернативу, - изменить стандартные блоки так, чтобы они не слишком отличались от первоначальных и в то же время подходили для строительства технологичных объектов.

.Меня прет тема пака Last Days, думаю его получиться частично адаптировать и видоизменить так, чтобы не слишком мир казался пост-апокалиптическим и все выглядело примерно в таком стиле:

Industrial Craft 2 - новые текстуры

Если у вас есть какие-то идеи на этот счет, пожелания и т.п. - пишите в комментах, пак я сделаю публичным, как только все оформлю до конца.


Вот вроде и все, удачи ;)


Авторизуйся или зарегистрируйся, чтобы оставить комментарий.