InMineCraft.ru Блог Ashvil'. Новый эпичный проджект. Отчёт #1

Ashvil'. Новый эпичный проджект. Отчёт #1

skShaD Автор: skShaD 6085 0 25.07.2012
Ashvil' - Новый эпичный креативный проект в MineCraft

Приветствую вас уважаемые ценители МайнКрафта и креатива, на связи как всегда Эш, и я возобновляю давние традиции ИнМайна, начиная серию публикаций, посвященных новому эпичному проекту под названием Ashvil'.

Ashvil' - это сплошной эксперемент, буйство фантазии и импровизации, здесь все базируется лишь на одной общей идеи, - воссоздать посреди большой воды невообразимый город в средневековом магическом стиле, попасть в который можно лишь одним путём, - пройдя через портал и преодолев длинный мост, ведущий к главным вратам.


Специально для этого проекта был разработан особый текстур-пак, содержащий более 40 дополнительных текстур (CTM). Хоть и по факту, пока используется около 15, большая часть будет внедрена уже непосредственно при строительстве основы города.

Увы, но первоначальный мир был закрашен, хоть и вэйдж (мод позволяющий генерировать нестандартный ландшафт) тащит, и тащит уверенно, но есть один у него не очень приятный момент, когда сбивается алгоритм генерации мира, что в итоге приводит к глобальным косякам, так что, пришлось от него отказаться и воссоздавать ландшафт с нуля.

Отчасти, этот трабл и отразился на концепте, изначально планировалось, что в город можно будет попасть через арку в скалах:

Magic Gate

...но, все в итоге было переделано, причём капитально:

Ashvil'. Начало.

Мост в Ashvil'

Ashvil'. Мост.

Ashvil'. Portal

Повторюсь, это пока своего рода "спавн", здесь ты появляешься и именно отсюда ведет мост в город.

Ashvil'. Общий план

Выпилил подобие кристаллов над опорами, добавил арку, ну и начал потихоньку добавлять детали.

Ashvil'. По ту сторону портала

Ashvil'. Tree

Текстуры из мода Aether удачно вписались в концепт затеи, единственная проблема, - это деревья, их приходится пилить в ручную, причём каждое деревце по отдельности, ввиду того, что кора имеет особую форму, а листья как лианы свисают вниз.

Итого:

Общая готовность: ~5%
Следующее по плану: финальная часть моста, главные врата и "квартал ремесленников".

Да, я решил пока отойти от адской темы, слишком много мрака, лавы, адского камня и всякой дьявольщины было в последнее время.

Мне самому уже немного поднадоело в этом стиле пилить проекты, поэтому решил чутка поэкспериментировать, так что, в ближайшие пару месяцев будет много света, много ярких красок, ну и, эпичности наверно. Размах проекта глобальный, и именно поэтому его приходится строить локально (в моём случаи, это ничто иное как сингл), поскольку манипуляции с блоками доходят до 150-300к за раз.


Что же касается архитектуры зданий, они будут примерно в таком стиле:

Forge. Вид #1

Forge. Вид #2

Forge. Вид #3

Если у вас есть какие-то соображения, что добавить, что выпилить, что подкорректировать, - пишите в комментариях.
Так же напоминаю, что вы можете подписаться на нашу RSS-ленту и быть в курсе последних событий ИнМайна, будь это новые меседжи на форуме, записи в блоге, файлы, или новые скриншоты :)

На этом у меня пока всё, благодарю за внимание.

PS.
Этот проект не имеет ничего общего с городом Эшвилл, так, простое совпадение.


Авторизуйся или зарегистрируйся, чтобы оставить комментарий.